Бацзы: Про "Ее Величество Любовь" в 2013 году.


Друзья мои! Мне захотелось поговорить о любви. О том, что и кому принесет 2013 год  змеи в теме личных отношений.
Если Вы родились в день с земной ветвью Змеи,  Свиньи, Обезьяны, Петуха или Быка, то у Вас велик потенциал перемен личного характера в этом году.
Что такое "день с земной ветвью"? 
Давайте наглядно посмотрим. 


Итак, на схеме мы видим саму карту бацзы, в верхнем ряду небесные стволы. В нижнем - земные ветви. Нас сейчас интересует день рождения. В данной карте мы видим, что небесный ствол дня рождения - земля инь, а земная ветвь - Бык.
Идем дальше. У Вас в дне одна из перечисленных выше земных ветвей и вы свободны. Тогда ваши шансы встретить любовь, построить отношения и даже получить заветный штамп в паспорте взлетают очень высоко.
Особенно это касается женщин, рожденных в день с небесным стволом (это вверху, мы помним)
Огонь Ян -         
или
Огонь Инь - 

и мужчин, рожденных в день



Земля Ян - 
или
Земля Инь - 


Если вы женщина, рожденная в день с небесным стволом
Металл Ян -  庚 
или
Металл Инь - 
Вы все еще входите в список людей, которых ждут перемены в личной жизни.Причем, если Вы родились в год или день Свиньи, Кролика, Козы, то можете встретить мужчину издалека - из другого города или даже страны. Есть такой потенциал и у  рожденных в день Змеи. 

Это же относится и к мужчинам, рожденным в дни с небесными стволами

Вода Ян -  
Вода Инь - 


Кого ждет большая любовь?  Тех, кто родился в день Обезьяны или Петуха.

Кого ждет очень большая любовь?
Мужчин, рожденных в день  
Земля Ян  (небесный ствол дня)  на  Обезьяне (земная ветвь дня).

Очень привлекательными для противоположного пола будут люди, рожденные в день или год Собаки.
Если Вы родились в день Петуха и металл Вам полезен, то шансы выйти замуж или жениться повышаются.
А если Вам металл не полезен, а вы родились в день Петуха, то (если вы свободны) повышаются шансы  вступить в брак, но отношения не будут гладкими. А если вы состоите в браке, то повышается потенциал возникновения проблем в отношениях.

Если Вы родились в день Обезьяны, Петуха, Змеи, Быка или Свиньи и вы женаты или замужем, Вам стоит принять меры предосторожности, потому что Ваш брак может стать нестабильным. 

Какие меры необходимо принять?
Можно переехать. Затеять большой ремонт или стройку дома. Много путешествовать. Один из супругов может иметь командировочную работу. Такие действия (одно из них) защитит ваш брак. Безусловно, повышенное внимание отношениям с партнером. Больше любви, участия, приятных сюрпризов.

У женщин, рожденных в день 
Металла Ян    или Металла Инь 

повышаются шансы стать мамой. 

То же относится и к мужчинам
Огня Ян      и Огня Инь  -  есть потенциал рождения детей.

Кроме того, все, кто рождены в час Змеи, Быка, Петуха, Обезьяны могут стать родителями в следующем году.

Прошу всех иметь в виду, что все, о чем мы сейчас говорили - лишь общие тенденции. безусловно, для более точного понимания предстоящих перемен, желательно смотреть всю карту бацзы  и влияние десятилетнего периода жизни.

Кроме того, можно усиливать, накапливать  удачу в личной жизни, применяя специальные техники. Например, прогулки Ци Мень Дун Цзя в специальную структуру.

Однако упомянутые в статье люди все же имеют потенциал для изменений в личной жизни. Всем желаю, чтобы перемены оказались прекрасными!




14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Инна! Хотела поздравить Вас с Новым годом и спросить, у меня Земля Ян на Обезьяне, но в пришедшем такте удачи с 2009 года и я - девушка. Значит у меня нет шансов. Родилась кстати, в день Огня Ян на Драконе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Лучше видеть полную карту. Напишите вашу дату рождения, время и место рождения.

      Удалить
  2. Спасибо большое Инна, я написала вам на почту...

    ОтветитьУдалить
  3. Ув. Инна! Поясните пожалуйста: это описка или речь идет о 2014 годе?

    Если Вы родились в день с земной ветвью Змеи, Свиньи, Обезьяны, Петуха или Быка, то у Вас велик потенциал перемен личного характера в СЛЕДУЮЩЕМ году.

    Спасибо
    С ув. Татьяна

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте. А можно и мне посмотреть пожалуйста? Дата рождения: 26.07.1985, Чебоксары, время 3:40 утра, пол: женский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас большая вероятность выйти замуж в 2014 году, если конечно Вы еще не замужем)))

      Удалить
    2. Ой, спасибо, я тоже возлагаю надежды на 14 год. Можно ещё небольшой вопрос? В 2014 году в моей карте образуется треугольник огня. Как мне кажется этот огонь мне лишним не будет, хотя есть и другие мнения.
      С уважением, Юлия.

      Удалить
    3. Да. теоретически огонь вам полезен, но дисбаланс будет присутствовать в карте, большее количество огня усилит и так сильную землю, я бы посоветовала в этот период больше уделить внимание учебе например, также можно больше времени проводить с мамой, уделить внимание своей семье, близким.

      Удалить
  5. Добрый день, Инна! Меня зовут Надежда. Спасибо за интересную статью! Правильно ли я понимаю, что с моей картой, где дневной небесный ствол Металл Инь и земная ветвь дня Кролик (ДР 09.11.1981 в 21 ч. 15 мин., г.Санкт-Петербург) у меня есть шансы в этом году устроить свою личную жизнь с мужчиной издалека? Если возможно, подскажите, пожалуйста, а будет ли для меня благоприятен в личном плане следующий 2014 год? Личная жизнь в последние несколько лет сошла на нет и хочется как-то себя обнадёжить. Пыталась разобраться самостоятельно в этом нелёгком для новичка вопросе, но так и не пришла к однозначному выводу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда здравствуйте. В год змеи у вас могут быть перемены. Есть вероятность беременности и впоследствии замужество( если час рождения верный) но также это могут быть перемены связанные с работой.

      Удалить
  6. Здравствуйте,Инна! Помогите пожалуйста решить задачку, условия: в 2002г я вышла замуж, развелась в 2010г.,в 2011 начала жить гражданским браком и родила ребенка,нахожусь как я понимаю в периоде удачи с нестабильностью в браке, в 2014 у меня столкновение в доме супружества лошодь + лошадь, а у гражданского мужа крыса+ лошадь, это диагноз опять к разводу? (Я 18-01-1983гг 19-20 Гродно)(он 26-12-1983гг 20-20 Гродно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анастасия!
      Нет ни одного человека, у которого дворец супружества стоит монолитом всю жизнь. У всех происходят какие-то взаимодействия. Но не все разводятся:). Это просто сигнал, что браку надо уделить внимание, Лошадь и Лошадь - не столкновение, у мужа Вашего -да, будет столкновение в 2014 с дворцом супружества. Вы можете упредить нестабильность в браке -например -поженитесь официально, можно так же переехать, затеять грандиозный ремонт. Словом - организовать "переполох" в доме. тем вы реализуете потенциал подвижности в доме, но по удобному для себя сценарию. Желаю Вам любви и счастья.

      Удалить
  7. Здравствуйте, а можно и мне посмотреть.16.12.1979 г. Казахстан, г. Уральск 10 00 утра. спасибо зарание

    ОтветитьУдалить