Давайте знакомиться








Приветствую всех, раз вы зашли на эту страничку, значит Вам стало интересно узнать немного обо мне . 
Меня зовут Инна Огиевская, я консультант в области китайской метафизики и один из авторов  этого блога. 
Моя история знакомства с этой удивительной и увлекательной наукой началась ещё в 2007 году, в то время я впервые услышала слово феншуй  от одной девушки, с которой мы познакомились на отдыхе. Она с таким азартом и вдохновением рассказывала о том как изменилась жизнь в ее семье в лучшую сторону, после того как они перевесили зеркало в коридоре, что меня это вдохновило. Вот честно, мне в памяти отложилось именно это из всего что она тогда рассказывала:) Для меня это оказалось  отправной точкой для знакомства поближе с фэн-шуй . Как только я вернулась с отдыха, первым делом я пошла покупать Книги о фэн-шуй .  Сначала одна, потом их становилось всё больше. А  начинала я свое изучение с книг Лилиан Ту. Каждый раз я находила в книгах новую информацию, ещё более захватывающую и понимала насколько это интересно, необычно и в то же время сложно.  На тот момент, мне очень хотелось применять то что я изучала в книгах для своей семьи,  что я и делала. Были моменты, когда появлялись даже определенные результаты, но они были совсем незначительные, хотелось каких то глобальных изменений. Так из темы фэн-шуй и летящих звёзд я переключилась на тему Бацзы, анализ даты рождения. Основную информацию об этом я находила в интернете, но чем больше об этом читала, тем больше появлялось новых вопросов.  
В глубине сознания, я ощущала, что мне не разобраться без особых знаний в этой теме. Если фэн-шуй и летящие звезды я хоть как то понимала( мне так казалось на тот момент) , то Бацзы не поддавалось  в изучении лишь через открытые доступы  информации. 
И так я  попала на сайт своего будущего Учителя Инны Волковой. Читая форум с вопросами и ответами, изучая по крупицам и на других форумах тоже, я поняла, что мне нужно структурировать весь этот огромный шквал информации в моей голове, иначе я только больше запутаюсь.  В общем , меня хватило в таком духе на год, и уже осенью 2010  я оказалась на своём первом курсе по Бацзы у Инны Волковой ! 
Это оказалось настолько интересно, завораживающе и информативно! Я мало что понимала сразу, но впитывала информацию как губка. 
Это был мой первый курс, но далеко не последний. Я поняла, что метафизика это моё,  я хочу этому учиться дальше. Так в копилку моих знаний вошли разные Курсы: бацзы, феншуй, Ци Мень Дун Цзя. Изначально я думала, что буду  применять все знания только для себя и своей семьи, помогать мужу, детям, и максимум это ближайшим родственникам, я даже не думала о том, что когда-то буду консультировать других людей:) 
Я точно знаю, что впереди меня ждут ещё новые знания, и я планирую учиться, развиваться дальше, чтобы помогать своей семье и своим клиентам улучшать свою жизнь. 


P.S. Мое обучение продолжается и желание узнавать больше о фэн-шуй и бацзы только увеличилось. Я очень счастлива , что встретила на своем пути  Мастера Vin Leo и рада возможности проходить у него обучение! Сейчас это мой новый Учитель и Наставник. 
В мою копилочку знаний теперь еще добавились курсы :  Сань Хе внутренний и внешний,  императорский фэн-шуй Сань Хе , Бачжай фэн-шуй , Бацзы динамика Ци , Бацзы выбор дат,  Четыре столпа судьбы. 
С удовольствием применяю полученные знания и активно внедряю их  в свою жизнь и жизнь своих клиентов! 

Огромная благодарность моим Учителям за полученные знания! 

 Ну и как же без сертификатов  с пройденных курсов: 












2 комментария:

  1. Инна ,здравствуйте!Напишите пожалуйста адрес вашей эл.почты,у меня не открывается ссылка.

    ОтветитьУдалить