Ци Мень Дун Цзя к Новому году



Друзья!  Скоро Новый год!
Многие из нас уже решили, где и с кем будут праздновать. Кто-то идет в гости,  другие ждут гостей к себе. Вообще - это семейный праздник. Поэтому, безусловно, предпраздничная приятная суета уже заходит в каждый дом. Или почти в каждый....

Об этом мне и хочется поговорить. Ведь очень много людей одиноких, еще не встретивших свою половинку. И я много раз слышала от таких людей, что праздники им и не праздники вовсе. Одна моя клиентка сказала : " Я не люблю праздники, потому что в такие дни особенно остро чувствуешь свое одиночество. Когда все окна горят, отовсюду смех, песни, радостные голоса, а ты сидишь одна... В пустом доме... И не то, что праздновать, а даже и улыбаться порой сложно, слезы льются прямо без разрешения - сами, в три ручья".



Совершая такие прогулки, мы накапливаем энергию определенного качества. Мы усиливаем удачу в любви и романтике. Получаем преимущества в вопросах личной жизни. Возможно, и даже вполне вероятно, что кому-то эти прогулки помогут встретить свою любовь. И я очень верю, что кто-то сможет уже в эту Новогоднюю ночь стать счастливым рядом с любимым человеком. Я вообще верю в чудеса. Но сейчас мы говорим не о волшебной палочке, а о серьезной древней Китайской стратегии по накоплению удачи в определенных жизненных аспектах.

Конечно, если у Вас в бацзы есть расположенность к появлению отношений в данный период времени, то ваши шансы возрастают с использованием этих прогулок. Если такого потенциала сейчас нет, то все равно вы можете встретить приятного человека, познакомиться с милыми людьми. Более того, друзья мои, это ведь какая надежда, какое предвкушение счастливых перемен! А это уже дорогого стоит, правда?

 Прогулки подходят так же и школьникам, студентам, всем, кто учится. Они, кроме любви и отношений еще и усиливают удачу в образовании.
Всем-всем желаю любви лебединой в Новом году! А кому-то повезет встретить свою любовь и в этом году. Верьте, я это точно знаю! Пусть  в каждом доме любящие сердца бьются в унисон с праздничным боем курантов!

5 комментариев:

  1. Как интересно.Попробую...Несколько периодов мне подходят.:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Инна. Уже гуляю.А насколько далеко можно в заданном направлении уходить от первоначальной точки? Это как-то ограничено?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, чем дальше и дольше, тем лучше. главное - попасть в конце путив указанный сектор и успеть совершить прогулку в пределах указанного времени. Удачи!

      Удалить