Бацзы и символические звезды: Лошадь богатства



Друзья, продолжим разговор о символических звездах.
В бацзы есть  такая звезда  "Лошадь богатства". Ее еще называют "Путешествующая Лошадь".
Что это за звезда?

Изначально считается духом счастья. Это доступ в высшее общество, слава. Человек все время развивается, любит и умеет собирать информацию. Это успех, социальный статус, богатство. Такой человек любит путешествовать, много знает, активен, зачастую обладает ораторским талантом. 

Но это изначально. Мы уже договорились, что большинство звезд в бацзы могут быть как  "Ангелами счастья", так и "Демонами несчастья".




Хорошо, когда человек рожден с "хорошей, доброй" Лошадью. Но если это не так, то Лошадь поворачивает свое значение и может принести массу неприятностей. Человек становится пуглив, у него нет успеха, он убегает от проблем. Это неприятная ситуация. 

А иногда Лошадь меняет свое значение в разные периоды жизни. И это очень хорошо видно по жизни, поведению человека. Кроме того, все Путешествующие Лошади могут вступать в наказания. И тогда, даже если они полезны, то будет все равно проявляться негативное влияние наказания.. А  это разные неприятные вещи -и автомобильные аварии, и предательства, и измены, разводы, и проблемы с властями. Иногда человек сам совершает ошибочные действия, которые приводят к разочарованиям или потерям.

В некоторых картах собирается целый "табун Лошадей". Тогда это очень подвижная жизнь со многими и частыми переменами. Естественно, характер перемен тоже можно предвидеть в процессе исследования судьбы и удачи.

Как определить  Путешествующую Лошадь в своей карте:

Если Вы родились в день или год

Обезьяны, Крысы или Дракона, то это  Тигр

Змеи, Петуха или Быка   - это Свинья

Тигра, Лошади или Собаки - это   Обезьяна

Свиньи, Кролика, Козы - Лошадью будет  Змея.


Но это еще не все. Иногда Лошадь приходит в удаче - на год или десять лет. И тогда человека ждет подвижная жизнь. В некоторых случаях это командировки,  в других просто много путешествий с друзьями. Иногда и эмиграция.

Эта звезда может дать нам очень много информации о человеке, его жизни. 

Вот, например,  такая карта молодого человека






Мы можем предположить, что первую половину жизни он будет много передвигаться, путешествовать. Примерно до 20 лет он скорее всего  переезжал, и связано это было с мамой, бабушкой, семьей в целом, сменой места жительства, учебных заведений. Так же он вполне может  много путешествовать с друзьями. Или это  могут быть поездки духовного характера, паломнические, религиозные.
От 20  до 40 лет он все так же будет вести активный образ жизни, много ездить и связано это будет с деньгами, с папой, возможно с дальними странами. 

Кроме того, мы видим, что у этого парня вполне могут оказаться родители, имеющие работу, связанную с поездками, командировками. Но и это еще не все, мы можем даже предположить, что родители этого парня могут вполне быть гражданами разных стран или часто посещать разные страны.
А еще мы можем увидеть, что между его родителями могут прерваться, разрушиться отношения и они уедут далеко друг от друга. Но это уже совсем другая история.

Видите, друзья, как много можно сказать только при первом, беглом взгляде на карту. Даже не на карту в целом, а только маленький ее "кусочек". Интерпретировать все-то одну звезду, ее влияние, взаимодействия с другими "величинами" карты бацзы.
Естественно, все это потенциал карты, не приговор. Мы много раз говорили уже, что анализ судьбы и удачи нам  нужен для того, чтобы предусмотреть возможные сценарии жизни, некий потенциал возможных событий. И использовать хорошие перспективы для активных своевременных действий. Равно как и упреждать не очень хорошие перспективы для защиты и наиболее мягкого прохождения сложных времен:). 
В этом нам ещё очень сильно помогает фэн-шуй , ведь мы живем в окружении энергий, которые  меняются, движутся. 
Кстати, в арсенале фэн-шуй, есть очень действенные техники с использованием « Лошадей богатства» с их помощью можно добиться карьерного роста, привлечь новые перспективы, даже найти более оплачиваемую работу. 
Готовые  рекомендации для таких целей и не только, есть в книге «Рецепты Фэн-шуй 2021»

Всем только самых "богатых" Лошадей и самых романтических путешествий! 



75 комментариев:

  1. Инна, здравствуйте, а поясните,если этой лошадью является тигр, то что, надо женится на тигре или начальника искать тигра?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Вы не представились:) Нет, зачем же? Так эту звезду мы не используем.Она или есть или нет ее. Если есть -смотрим, как и на что влияет:).

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Инна! Подскажите пожалуйста, для меня 2013 год это год путешествующей лошади, а какая она для меня будет, что она мне принесет? Проблемы или удачу? И как можно ей пользоваться если она будет благоприятной? Я родилась 14.06.1975 года в 13.20 по местному времени Алтайский край, г.Бийск. С уважением, Людмила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ваша карта вероятнее всего относится к специальным структурам,и тогда прихолдящая Лошадь следующего года хорошая. может принести Вам много передвижений, связанных с работой, может муж будет много разъезжать, а может -если его еще нет -встретите мужчину. Он может оказаться издалека или командировочный.Вы вообще вступаете в такт удачи с очень сильной звездой власти (мужа). Но вашу карту надо тщательно проверять по жизненным событиям (в рамках комментария к статье в блоге это нереально). Потому что если карта не специальной структуры, то тогда события могут быть и со знаком минус тоже. С Лошадью, которая приходит в удаче, делать ничего не нужно. Она итак себя проявит -ваша жизнь будет более подвижной, чем обычно.Желаю вам удачи! С наступающим Новым Годом, Людмила!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Инна! Скажите пожалуйста, для меня 2013 год путешествующей лошади, а какая она для меня будет? Я родилась 10.03.1968 года в 11.30 по местному времени Казахстан, г.Сарыагач. С уважением Ира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ира!
      Для Вас эта лошадь будет вполне приятная:). Это передвижения,подвижный образ жизни. Перемещения могут быть связаны с образованием, самопознанием, нетрадиционными знаниями. Так же это могут быть перемещения, связанные с деньгами и с родителями. Могут быть и изменения в личной жизни. в карьере. Моржет родиться ребенок.Сценариев может быть множество, трудно судить, не зная о вашей жизни ничего. но перемены скорее со знаком плюс. только будьте внимательна, есть потенциал того, что вас захотят обмануть, предать. Проявляйте аккуратность при подписании документов, договоров. Удачи Вам!

      Удалить
  5. Спасибо,Инна,за ответ.Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,и для моего мужа 2013 год путешествующая лошадь, а какая она для него будет ? Проблемной или удачной? Он родился 29.11.1967 года в 3.00 по местному времени Казахстан, г.Сарыагач. С уважением Ира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, у вашего мужа карта не простая, ее надо проверять всеми жизненными фактами. Поэтому затруднительно сказать - хорошие или не очень перемены его ждут. но передвижений будет много. И связаны они будут с людьми -братьями, друзьями, коллегами, так же могут быть поездки связанные со служебными полномочиями или детьми.

      Удалить
  6. Доброго дня , Инна!Меня зовут Марианна. Подскажите пожайлуста, Каким для меня является 2013 год? Будут ли в моей жизни судьбоносные перемены? Я родилась 31.08.1962, вр: 19:50, Иркутская обл. ст. Куйтун.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марианна. У Вас с 2010 года могут быть перемены в течение 10 лет постоянно. Касаться перемены могут и работы и места жительства и личной жизни. В следующем году тоже подвижная ситуация. Переезд возможен, но есть и потенциал обманов, предательств. Будьте внимательны при подписании докумантов, в отношениях с начальством, властями, мужем. Возможно, не совсем удачное время для серьезных изменений. Поэтому -повторю, будьте внимательны во всех делах.А вообще, удача у Вас сейчас вполне хорошая. Только стабильности маловато. но я думаю, у Вас вся жизнь полна событий, перемен, перемещений. Желаю Вам удачи и благополучия.

      Удалить
  7. Инна, добрый день. Мне очень хочется знать где у меня в 1013 году путешествующая лошадь. И что мне год готовит? Возможен ли переезд на новое место жительства в другой город? Меня зовут Марианна, родилась 31.08.1962. вр: 19:50, Иркутская обл., с. Куйтун

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марианна!
      У Вас есть в карте потенциал перемещений, переездов. В 2013 году тоже. Могут быть поездки, связанные с деньгами, служебными полномочиями, могут быть и увеселительные, на отдых или связанные с детьми, творчеством. Перемены в карьере и смена места жительства тоже реальны. Кстати, есть и такой потенциал, что вы тратите деньги на жилье или машину, или на образование. Я не знаю вашу реальную жизнь, но все эти вещи вполне могут произойти, в вашей карте есть такой потенциал. Желаю вам удачи и процветания.

      Удалить
  8. Инна , здравствуйте ,,,Подскажите пожайлуста,где у меня в этом году путешествующая лощадь ??? И как она будет проявляться ?? 15.04.1960,,вр,-11.30,,,,спасибо ,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в каком городе Вы родились и Вы мальчик или девочка?

      Удалить
  9. Здравствуйте!

    Спасибо за статью! Я родилась в день обезьяны, и в год собаки, то есть обезьяна для собаки путешествующая лошадь. Что это значит в столпе дня? День рождения 30.06.1982 в 23:30 город Улан-Удэ. Не замужем. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Вы можете выйти замуж. Это может быть мужчина издалека, из другого города или страны. может быть просто командировочный, человек, который много путешествует, передвигается, ведет активный образ жизни. Так же вы сама можете переехать, даже эмигрировать в более взрослам возрасте. такая песпектива усилится с 2020 года. У Вас будет очень активная жизнь, много передвижений.Может быть переезд, будут деньги приходить, хорошее партнерство, в личной жизни тоже все десять лет перспективы изменений. Желаю Вам любви

      Удалить
  10. Инна Здравствуйте.
    Я родилась в год лошади и в день обезьяны. С 2015 г. у меня наступает такт удачи тигра на дереве ян под звездой путешествующей лошади, а в 2016 году лошадь приходит еще и с годом. Подскажите пожалуйста благоприятными ли для меня являются все мои путешествующие лошади, и что мне ждать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Напишите лучше дату, время и место рождения, без изучения всей карты бацзы на Ваш вопрос ответить не получится.

      Удалить
    2. я родилась 27.06.1978г. в 9.00 утра в г.Петрозаводске. Карелия

      Удалить
    3. Здравствуйте. У Вас будет подвижная жизнь, много событий. Могут быть изменения в личной жизни, поездки, командировки, переезд, смна жилья. Если вы занимаетесь собственным бизнесом, то в этот период лучше вести его максимально подвижно - почаще к клиентам выезжать самой. То есть - вести активную, подвижную жизнь. Вы сможете в этом такте удачи хорошо зарабатывать, но надо уделить внимание своему здоровью и своему браку (если вы замужем). Можно переехать, затеять большой ремонт в доме, побольше разъезжать. Будьте внимательна на дорогах, за рулем. Можно с самого начала такта пройти обследование, сходить к доктору. так же - можно провести профилактический ремонт автомобиля, или прямо аккуратненько ударить его о бордюр бампером и починить после этого. желаю Вам удачи и процветания.

      Удалить
    4. Инна, если я не замужем, может ли этот такт удачи и мои лошади помочь мне с вступлением в брак, ведь у меня лошадка и в супружеском доме есть?

      Удалить
    5. Безусловно:). Аж прямо запроста. Кстати, ваши шансы встретить свою вторую половинку возрастают, если использовать дворец братьев -общайтесь с близкими по духу людьми, братьями, одноклассниками, ходите в их компанию, обращайтесь за помощью, чтобы познакомили вас с кем-то. Кстати, сюда же можно и соц. сети добавить, у вас есть потенциал выйти замуж за мужчину издалека, даже из другой страны. Очень высокий потенциал - подумайте, полезно совершить поисковые действия в этом направлении тоже. Любви и счастья Вам.

      Удалить
  11. Спасибо Инна!
    Я как раз с 2011г. нахожусь в отношениях с иностранцем, правда отношения сложные. Но Вы вселили в меня надежду.

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день Инна, 01.06.1952, время 15.50, г.Красноярск. У меня в часе, период в котором я сейчас стоит Обезьяна, путешествующая лошадь и она не полезна, но в пустоте, как это отразится на этой звезде и мне? Спасибо огромное заранее, может тоже поменьше за рулем быть? Или вернусь в Россию?, сейчас я в Чехии живу. Алла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Алла! Ответила вам лично.
      Удачи и процветания Вам:)

      Удалить
  13. Уважаемая Инна! очень бы хотелось статью о звезде "золотая карета". С нетерпением ждем!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Инна. Город рождения Москва. Дата рождения 19.10.1969 г..Если Вам не трудно,
    подскажите про мою "Путешествующую лошадь".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Скажите, пожалуйста, во сколько вы родились?

      Удалить
  15. Здравствуйте! 17-12-1968 Атырау Казахстан, час рождения примерно между 04.00-06. Для меня ПЛ - Тигр и Свинья, значит в выборе дат дни и годы ТИГРА и СВИНЬИ для меня хорошие? Вот здесь я затрудняюсь, подскажите, пожалуйста. Заранее благодарна. Орынша. Алматы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Орынша! так нельзя судить. Просто в такие дни, месяцы, часы начатые дела будут идти быстрее. А для выбора хорошей даты этого очень мало. К примеру Тигр -ваш личный разрушитель и в такой день я категорически не рекомендую начинать важные дела:)) Удачи и процветания Вам.

      Удалить
  16. Здравствуйте, дорогая Инна! хочу вас поблагодарить за такие замечательные статьи и за то, что вы уделяете так много времени своим читателям! Я нечаянно нашла ваш сайт, очень понравился. Скажите пожалуйста, есть ли у меня путешествующая лошадь? Дата рождения: 23.01.1980, г. Пржевальск, Киргизия. Благодарю вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила!
      Благодарю Вас за добрые слова. Людмила, для полноты картины нужно еще время рождения. Но, в любом случае, сейчас (2014-2024) вы вступаете в десятилетие с путешествующей Лошадью. Вас ожидает подвижная жизнь, много событий, изменений. Удачи Вам:)

      Удалить
  17. Здравствуйте Инна, меня зовут Елена. я родилась 31.05.75 в 23:50 в Калининграде областном.Подскажите пожалуйста мою "Путешествующую лошадь".Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена. Ваши Лошади -Свинья и Змея. Обе они есть в вашей карте бацзы. у Вас может быть муж издалека 9особенно в более зрелом возрасте), эмиграция или просто -переезды, смены работы. Довольно подвижная жизнь, с изменениями, приключениями:) . Желаю вам удачи.

      Удалить
    2. Благодарю Инна за ответ! Ваш сайт очень интересный, Удачи Вам и С Новым годом!!!

      Удалить
  18. Дорогая Инна, благодарю вас! Время рождения около 15.00 ч. Возможно 14.45.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, а какой ближайший большой город к вашему?

      Удалить
    2. Дорогая Инна! Поздравляю вас с новым 2014 годом! Пусть этот год станет одним из самых счастливых для вас!
      Ближайших городов нет, это областной центр. В данное время он называется Каракол. Его широта: 42° 4833' северной широты. Долгота: 78° 4' восточной долготы , если это поможет. Еще раз благодарю вас!

      Удалить
  19. Здравствуйте, Инна. Меня зовут Виктория. Нашла Ваш и сайт и поняла, что открыла целый мир, только ещё совсем непонятный для меня. Не могу понять, где в моей карте можно увидеть лошадь и есть ли она вообще? Моя дата рождения 25.04.1972. 05.00 Макеевка, Донецкая обл. Благодарю Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Виктория! Благодарю Вас за добрые слова. Да, в вашей карте есть Путешествующая Лошадь -Тигр в часе рождения. Причем она полезна и сильна, поэтому проявит себя по наилучшему сценарию. Правда, наиболее ярко засияет эта звезда ближе к зрелому уже возрасту:) желаю Вам удачи и процветания.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Инна. Меня зовут Татьяна. Спасибо за сайт и море нужной и полезной информации )) Удачи вам и здоровья, хороших друзей и продвижения во всех ваших проектах ))
      Помогите, пожалуйста, разобраться со своей картой, я родилась 03.06.1970, г.Горловка, Донецкая обл., Украина. Для тигра в дне и собаки в году, обезьяна - путешествующая лошадь, но она же включает огненное наказание при появление в году, такте .. Как правильно относится к тому? Что для меня путешествующая лошадь?

      Удалить
  20. Здравствуйте, Инна. Спасибо за интересный сайт и общение!!)) Удачи и счастья вам в жизни!
    Подскажите, пожалуйста, я родилась 03.06.1970 в 3 ночи, г.Горловка, Донецкая область, Украина.
    Для собаки в году и тигра в часе - путешествующая лошадь - обезьяна, но она же при появлении в году или такте включает огненное наказание , ведь в карте есть тигр + змея. Что же для меня путешествующая лошадь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Наказания-отдельно, звезды-отдельно:). И путешествующая лошадь будет действовать , и наказание тоже. Для Вас приход Обезьяны несет потенциал изменений в личной жизни, может появиться мужчина издалека, сама можете много путешествовать, перемещаться. В такие периоды желательно соблюдать аккуратность за рулем, на дорогах, с электропроводкой. И могут быть обманы, подставы, предательства. Причем, замешаны могут быть и мужчины, и начальство, и дети. и друзья, и родители, и сестры, то есть -на разных жизненных уровнях. Поэтому важно быть внимательной при принятиии решений, все тщательно обдумывать, не подписывать бумаги не глядя, не ввязываться в тяжбы, дележ наследства, авантюрные предприятия и сомнительные знакомства. благотворительность в такое время тоже очень хорошо помогает. Удачи и процветания Вам! С наступающим Новым Годом!

      Удалить
  21. Здравствуйте, дорогая Инна! Очень хочу Вас поблагодарить за интересные статьи и за такое внимание к своим читателям! Очень понравился Ваш сайт и очень много вопросов,конечно. Скажите пожалуйста, есть ли у меня путешествующая лошадь, какая она )? Дата рождения:08.05.1977 время 19.55 г. Казань. Благодарю вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вера! Своей лошади у Вас нет, но вообще путешествующие лошади есть. Это тоже влияет. Подвижная жизнь, потенциал многих изменений, активность. Вы творческая личность, одаренная, умеете собирать информацию. У Вас могут быть переезды, смены работы, жилья. Удачи вам и процветания, любви и многих благ!

      Удалить
  22. Доброго времени суток, Инна !
    Меня зовут Лидия. Случайно вышла на ваш блог и подписалась на обновления.
    Буду очень признательна, если вы найдете время написать обо мне. Очень любопытно узнать, есть ли у меня Путешествующая Лошадь ? Моя дата рождения 03.07.1966 время 22.00. Родилась в Астраханской обл. с. Черный Яр, но в свидетельстве о рождении указан Волгоград ( не знаю, если это важно ? ).
    БлагоДарю !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лидия! У вас в карте нет "своей" лошади, но просто лошади есть -две. Это тоже означает довольно подвижную, активную жизнь. Кстати, у Вас карта очень привлекательной женщины:). А так же умной, мудрой и одаренной:). Желаю Вам удачи и благополучия.

      Удалить
  23. Инна добрый день.Меня зовут Антон.Подскажите пожалуйста,как на меня влияет моя путешествующая лошадь.Полезна она или нет.Заранее спасибо.Я родился 19.09.1978 в 01:30 Москва.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Антон. Ваша лошадка говорит о вероятности жениться на иностранке, супруга будет издалека. Металл Вам не полезен, но в нынешнем такте удачи она была благоприятна. Могла принести удачную карьеру, могли много путешествовать, ездить на обучение, для повышения квалификации. В следующем такте удачи с 2015года вам необходимо привносить воду, чтобы она могла и дальше быть полезной. Лучше всего дома поставить в нужную гору кровать, тогда во время сна будете получать необходимую энергию, так же можно на работе поставить рабочий стол в нужную гору. Желаю Вам удачи и процветания!

      Удалить
    2. Инна,спасибо большое за ответ.Вам также желаю успехов,здоровья и процветания !

      Удалить
  24. Здравствуйте, Инна! Подскажите пожалуйста и про мою путешествующую лошадь в часе, что это означает? Спасибо! Родилась 09.04.1982 в 17.35 Макеевка Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вы не представились, к сожалению. Скорее всего ваша деятельность будет каким то образом связана с перемещениями, возможны частые командировки, поездки, а также путешествия, особенно это будет для Вас важно в более старшем возрасте, Вы будете познавать мир :) Хотя и сейчас тоже желание будет путешествовать. Сейчас у Вас период, когда лошадка активна, возможны переезды в этом такте, смена работы тоже возможна( или уже произошла в 2013) скорее всего Вы еще будете ездить на обучение, очень большая вероятность, возможно повышение квалификации или просто решите учиться, например метафизику изучать.В общем будете активны очень, на месте сидеть будет не интересно))) Удачи Вам !

      Удалить
  25. Здравствуйте! Можно задать вопрос. Если у человека есть 3 элемента жены это значит он будет женат 3 раза? Дата рождения 13.07.1970 время 15:00 час металл инь коза.

    ОтветитьУдалить
  26. Место рождения Туркменистан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Такая вероятность существует, но все еще зависит от Вашего желания))) Это не приговор, а всего лишь потенциал.И не обязательно это официальный брак, гражданский тоже будет считаться.

      Удалить
  27. Здравствуйте! Спасибо за ответ! А если жене сделать развод и заново сделать загс это повлияет на него? Это мои родители. Наверное как то помочь можно.

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте. http://www.mingli.ru/calculator/MXwwfNCR0YPQs9GD0LvRjNC80LB8NTcxMTcwfDQuMHw1NC41MjIwMzE0fDUyLjgyNjA4MDV8MjB8NDB8NHwxNHwxOTg5fA==

    В 2016году начинается новый столп удачи. Посоветуйте, что можно сделать, чтобы все было удачно в карьере?
    И беспокоит то, что много земли в карте, читала, что это предположенность к раковым заболеваниям. Как это можно исправить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Ссылка на карту не открылась. Напишите, пожалуйста, дату, время и место рождения.
      С уважением Инна

      Удалить
  29. Здравствуйте.Моё имя Евгения. В 2016 году у меня присутствует почтовая лошадь. Ожидать ли наконец-то финансовый успех? 26.11.1983 02:30 город Зеленодольск Республика Татарстан. Заранее благодарю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения! Одна только звезда не решает все в финансовом вопросе. Звезда может дополнять, добавлять какой-то штрих. Но полностью влиять на ход вещей -увы. А у Вас вообще-то жизнь обеспеченная, или наоборот - финансовые затруднения чаще, чем успех?
      С уважением Инна

      Удалить
  30. Здравствуте, Инна! Подскажите пожалуйста,как на меня влияет моя путешествующая лошадь.Полезна она или нет. Возможен ли для меня в этом году - году Обезьяны переезд за границу или брак с иностранцем?

    Я родилась 30.03.1980 в 23:15 в г. Веймар Германия

    Благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Переезд возможен, есть такой потенциал. Изменения в личной жизни тоже.У Вас вообще в судьбе есть муж издалека -из другого города или даже иностранец. И потенциал эмиграции тоже есть.А вот полезна ли Вам Лошадь, надо разбираться. Если такт с 2008 и до сих пор успешный, тогда Лошадь полезна, если напротив - период сложный, тогда может быть и не полезна.Желаю Вам любви, удачи и счастья! С наступающим!

      Удалить
  31. Здравствуйте, Инна! У меня путешествующая лошадь в десятилетнем цикле и еще пришла в этом году, чем мне это грозит?Дата рождения 3.4.1970 г.Константиновка Донецкой обл.Зовут меня Алла.Заранее благодарна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла! Нужно еще время рождения, чтобы делать корректный анализ ситуации. Но могу сказать точно, что жизнь станет более активной, подвижной. Возможны переезды, командировки, путешествия. И. кстати, Вам сейчас и полезно работать подвижно, не засиживаясь на стуле. А можно переехать вообще. Словом, статика сейчас не соответстувует Вашей судьбе, нужно движение во всех смыслах, чтобы двигаться пожизни более гармонично. Желаю Вам удачи и любви!

      Удалить
  32. Здравствуйте, Инна! . Ожидать ли наконец-то финансовый успех? Возможен ли для меня брак с иностранцем? и в каком году?

    Я родилась 29.01.1984 00.15 г мензелинск.

    Благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана! С 2016 года у Вас начался такт удачи, в котором есть потенциал как для увеличения доходов. так и для замужества с иностранцем.Все десять лет Вы будете необыкновенно привлекательна для противоположного пола. И у Вас могут быть поездки, переезды, даже эмиграция, связанные с мужчиной и (или) карьерой. Желаю Вам любви и процветания!

      Удалить
  33. Здравствуйте, Инна! Для меня 2016 год путешествующий лошади, не могли бы вы подсказать, принесёт ли мне данная лошадь удачи? Возможна ли смена работы? Есть ли возможность поездки за границу и развитие себя в творческом плане( актерство, возможность стать моделью)? Спасибо заранее за ответ! 27 октября 1991 год. В 11:30, красноярск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Genius Sam! В Вашей карте есть все данные, чтобы стать моделью, актрисой. И с 2015 по 2025 год еще более. Вам и судьбой предназначена работа, связанная с красотой, поклонниками, самовыражением, творчеством.Этот год подвижный, да. Могут быть поездки, путешествия. Связанные с мужчиной или карерой, творчеством, или с людьми (в гости к братьям -сестрам или друзьям, или вместе с ними или с коллегами в командировку). Желаю Вам любви и процветания!

      Удалить
  34. Инна, добрый день. 08 октября 2012 открыла свой бизнес ( розничная торговля подарками и украшениями) . На сегодняшний день спасаюсь от разорения. Путешествующей лошади в карте нет, деньги не полезны. Неужели у меня нет шансов? Я- 18.04.1963, час кролика, г.Москва.

    ОтветитьУдалить
  35. Инна, здравствуйте, меня зовут Нина, у меня две лошадки змея и обезьяна в часе. В год змеи съездили отдохнуть семьёй и с июля начался успех на работе (у меня маленький бизнес), получается змея для меня хорошая лошадка богатства. В год козы спад, долги. Пришёл год обезьяны сын начал ездить на соревнования в ближайшие города то с папой, а то все вместе едим.Выходит, что обезьяна стоит в часе, отвечающим за детей, поэтому передвижения с детьми. Но час ещё это и бизнес, а тут вообще труба. Стоит ли мне ждать улучшения в этом году может с августа или ещё хуже будет. 06.08.1983. г. Томск 17.50ч.

    ОтветитьУдалить
  36. Инна, здравствуйте, меня зовут Нина, у меня две лошадки змея и обезьяна в часе. В год змеи съездили отдохнуть семьёй и с июля начался успех на работе (у меня маленький бизнес), получается змея для меня хорошая лошадка богатства. В год козы спад, долги. Пришёл год обезьяны сын начал ездить на соревнования в ближайшие города то с папой, а то все вместе едим.Выходит, что обезьяна стоит в часе, отвечающим за детей, поэтому передвижения с детьми. Но час ещё это и бизнес, а тут вообще труба. Стоит ли мне ждать улучшения в этом году может с августа или ещё хуже будет. 06.08.1983. г. Томск 17.50ч.

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте, Инна! У меня в символических звездах все 4 лошади. Что это может означать? 05 декабря 1989 года, 23:30.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! А Вы в каком городе родились? И Вы мальчик или девочка?

      Удалить