Когда же будет результат от активизаций Ци Мень Дун Цзя?



Друзья, мне захотелось поговорить об активизациях Ци Мень Дун Цзя. Очень много приходит писем с вопросами - когда срабатывают активизации, как срабатывают, сколько надо их делать, чтобы получить результат и т.д.

Вообще, активизации Ци Мень Дун Цзя - это проявление активности тем или иным способом в секторе, в котором в данное время царствует благоприятная, сильная ци (энергия). Поэтому, безусловно, это не волшебная палочка, это не манна небесная. Это труд - вычисление и улавливание сильной, благоприятной энергии. Это накопительный процесс. Мы в своем доме постоянно "разогреваем", приводим в активность эту хорошую энергию. Со временем она начинает наполнять и нашу жизнь. И это происходит не в виде мешка денег, который нам кто-то бросил под порог.


Это новые возможности для того, чтобы наши действия были максимально эффективны. Ключевое слово здесь действия. Сидя на диване в ожидании чуда, можно... сидеть  на диване, в ожидании чуда:). Хотя, должна сказать, что неожиданные подарки у меня бывали много раз после, например, сидения во всеми любимой и всем известной "Птице", которая падает в гнездо. Но эти подарки - малая часть от тех перспектив и возможностей, которые действительно позволили существенно изменить свою жизнь.

Когда, как это происходит? У всех по-разному. Например, когда я начинала активизации всем известных "Птицы" и "Дракона", результаты были видны в течение недели. Сейчас - максимум сутки. Считается, что надо практиковать пару месяцев, чтобы почувствовать результаты.

Давайте я Вам расскажу сначала свой путь. Когда-то я купила календарь активизаций и начала их применять. Первые результаты были сразу -но только после "Птицы". Это неожиданные презенты, подарочки. Прошло полгода (а активации мы делали, но ничего особенного не происходило). И вот муж решил просмотреть свои записи по заработкам. Оказалось, что у него доход превысил обычный вдвое!

Это еще не все - я в этом же году позволила себе осуществить свою мечту и поехать учиться. И за несколько месяцев уже имела 6 дипломов. А надо сказать, что мечтала я об этом далеко не один год, не было возможности. Вот так у меня сработали активации и прогулки. Сейчас мгновенно почти срабатывает. Но я ведь и научилась замечать, чувствовать, распознавать те возможности, которые приходят. Все это идет плавно, повторюсь -золотого дождя не будет. Постепенно переходишь на лучший уровень. Больше везет, лучше дела идут. И только спустя год я, оглянувшись назад, смогла осознать весь масштаб этих перемен.

А вот цитата из письма моей клиентки. Она практиковала активации и прогулки примерно месяц:

"Добрый вечер, Инна!!!!
Очень хочу с вами поделиться!!! Не знаю, что влияет- прогулки, активации, позитивное мышление. У меня за эти 2 дня такие чудеса случились, была квартира на продажу, покупатели то нашлись сразу)), что тоже удивительно,квартира старая и с газовой колонкой, но потом начались, проблемы, во всех документах были разногласия и оформление могло затянуться не месяц, а на все 3, я до этого обошла 10 инстанций, что бы получить одну справку для ипотеки клиентов,никто не давал, а тут хлоп вчера тут же выписали и дали бесплатно, без всяких проблем)))сегодня пошла платить за ускорение тех.плана на месяц, а они взяли и мне одним днем переделали и все за коробку конфет)))потом должны были быть проблемы с оценщиком, и тут все решилось их представитель оказалась моя знакомая))))вот такие дела)))я надеюсь это только начало всего хорошего!!!!!"


И таких писем у меня много от разных людей.  У всех проходит разное количество времени  до того, как человек начинает замечать позитивные перемены. А есть и такие люди, которые говорят, что у них вообще ничего не срабатывает. Считается, что если плохой ФШ, то результаты слабые или вообще отсутствуют.  Я пока не могу подтвердить эту теорию. У меня ФШ не волшебный, а все срабатывает.

Но я знаю точно, что очень-очень хочу, чтобы сработало:). Бывали у меня и такие ситуации, когда после "Птицы" мне презентовали неожиданно десяток яиц. Я радовалась, как ребенок и не сомневалась, что это результат активизации, но многие мои знакомые говорили : Да что это за подарок, ерунда:). И вот какие выводы я сделала. У того, кто хочет все и сразу, и желательно еще лежа, точно ничего не срабатывает:).  Все же это - накопительный процесс, усиливающий нашу эффективность в делах.

Друзья мои, давайте замечать хорошее, настраиваться на лучшее и получать все, чего мы по-настоящему хотим. Всем добра и процветания!