Ци Мень Дун Цзя: Внимание! Прогулки для накопления удачи!



Друзья, гости, читатели и посетители наши! Мы решили предложить Вам попробовать ежедневные прогулки для накопления удачи. Это рассчитанные по Ци Мень Дун Цзя - высшей китайской стратегии по усилению удачи, ежедневные получасовые прогулки. Это одна из самых любимых моих техник. Во-первых - она совершенно проста в исполнении. Во-вторых она полезна ( свежий воздух). Ну и главное - она просто завораживающе эффективна. результаты начинают проявляться уже через две недели практики!

Какие результаты? У всех разные, ведь и цели . желания, планы на жизнь у всех разные.
У кого-то укрепляется здоровье, у других повышается общий тонус, настроение. Третьи замечают серьезные улучшения в отношениях, в работе, в бизнесе. Словом, отрицательных результатов нет:). Только положительные.

Я могу рассказать, как у меня. Все, чего я достигла с помощью прогулок, я не смогу вместить в эту статью, это очень-очень много.
У моего сына все складывается отлично с учебой, вообще в жизни успех сопутствует во всех вопросах.

Мой муж звонит теперь потенциальным заказчикам из прогулки - 100 процентов из них становятся реальными заказчиками. Думаю, всем, кто занимается бизнесом, понятно, что это серьезные результаты.

Я через полгода от начала применения прогулок ( а надо сказать, что тогда я еще не умела сама их считать и поэтому по всему интернету искала, когда специалисты посоветуют, поделятся -куда можно прогуляться) уже сидела на профессиональных курсах Бацзы, Ци Мень Дун Цзя. Я получила шесть дипломов за полгода. И для меня это - самая большая победа. Почему? Потому что курсы эти - не дешевое удовольствие, и это было тогда лишь далекой, чистой и светлой мечтой.

Я обожала эти учения, потому  что наконец, к почти сорока годам, нашла свое любимейшее дело. Вы представляете, друзья мои, что это?. Это ощущение полного счастья, это как диета, на которой готов сидеть всю жизнь, потому что состоит она из самых любимых блюд. Ты худеешь и кайфуешь. Вот так и я поняла, что могу работать и быть влюбленной в свою работу! Но было одно но..... Финансы. И это было такое НО, что честное слово, о курсах можно было только мечтать.

Однако я верила. Ходила в прогулки и продолжала мечтать и верить. И все получилось! Я скажу Вам больше, друзья мои. На первый свой курс я поехала в очень хорошую структуру Ци Мень Дун Цзя. В поезде на обратном пути познакомилась с девушкой, она заинтересовалась, чем я занимаюсь.

Эта девушка порекомендовала меня своей приятельнице и та стала у меня заказывать консультацию бацзы. Я говорю: "я не готова, только первый уровень прошла". Она мне - "я подожду". Эта девушка ждала меня полгода, пока я прошла несколько курсов и почувствовала, что могу начинать практиковать. С той поры - это мой первый, самый дорогой и, что самое главное - постоянный клиент.

Вот что такое движение по Ци Мень Дун Цзя. И мы хотим, чтобы и Вы, друзья, смогли получить пользу, поддержку, почувствовать позитивные перемены в своей жизни, как когда-то мы. К слову, моя семья и до сих пор гуляет, мы не оставляем эту практику, потому что увидели реальные результаты.

Мы будем давать такие прогулки Вам некоторое время. Для кого-то это может оказаться стартовой площадкой для новых больших свершений в жизни. Кому-то станет легче добиваться результатов в разных жизненных направлениях. Мы сделаем это абсолютно бесплатно, друзья. Так же, как и нам когда-то бескорыстно помогали, так и мы теперь сделаем так же.

Но большая просьба ко всем, кто будет пользоваться этими прогулками - пожалуйста, делайте хоть небольшие пожертвования, потому что энергия должна двигаться, течь. Иначе она на вас остановится и просто не получит развития. Результатов Вы не получите. Это не пустые праздные слова, это правда.

Итак, что мы будем делать?

Мы будем каждое утро перед работой двигаться 15-20 минут в нужном направлении, затем 15-20 минут фиксироваться в нужном месте и далее жить обычной жизнью. Это все.

Подробную инструкцию мы напишем  непосредственно в статье, которая будет каждый день пополнятся утренней прогулкой. До встречи друзья. Следите за анонсом!
Всем удачи и процветания!




.


17 комментариев:

  1. Здорово Инна!!! Просто слов нет. Только об этом думала и вот оно. Просто чудо, что помогаешь людям, хоть и не надолго использовать эту технику. Таня НИкифорова.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, а перед началом прогулки тоже необходимо фиксироваться или не обязательно? У Шели Султанбековой читал, что нужно фиксироваться не менее 30 минут.

      Удалить
    2. Здравствуйте! Перед прогулкой обязательно фиксироваться. И чем дольше, тем лучше. Минимум- 2 часа, лучше 3. Удачи Вам!

      Удалить
  3. Здраствуйте! Я только начинаю интересоваться Ци Мень...скажите,где можно ознакомиться ,что значит фиксироваться? ..Прогулки которые Вы даёте они все именно на утро,а не на определённые часы (Крысы,Змеи и т.п.)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Почитать более подробную информацию о прогулках можно в статье http://bazi-fengshui-qmdj.blogspot.com/2012/09/blog-post_14.html Мы прогулки даем по китайским сдвоенным часам, в основном на утро, чтобы человек мог перед работой погулять. Для каждого города это свое время.Можно заказать расчитанные прогулки лично для вас, с учетом ваших пожеланий для какой именно цели( карьера. клиенты. деньги , любовь. дети и т.д.) Желаю удачи и процветания!

      Удалить
  4. Здравствуйте Инна!
    Г
    Движемся не менее 15 мин до нужного сектора или можно напр.10 мин до самого сектора и 5 внутри него, пока выбираешь место чтобы посидеть?

    ОтветитьУдалить
  5. Главное быть в движении не менее 15 минут и остановиться для фиксации уже в нужном месте( секторе)

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, подскажите пожалуйста: если я выходя из дома на прогулку уже через 3-5 минут попадаю в нужный сектор и могу все время двигаться по нему не выходя, то где и как мне фиксироваться, или изначально идти в другом направлении, чтоб в конце-концов прийти в нужный или ничего страшного, что я всю прогулку проведу в нужном секторе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно продолжать прогулку в этом секторе в течение 15-20 минут, а затем остановитесь, постойте или посидите на лавочке, можно зайти в магазин, кафе, если тут есть. Побудьте минут 15 в этом месте и потом можно двигаться в любом направлении.

      Удалить
  7. Инна, подскажите пожалуйста время прогулок для города Самары отличается от Москвы или можно просто прибавлять час разницы или нужно высчитывать специальное время ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для Самары часы:
      Крыса 子 0:39-1:39
      Бык 丑 1:39 -3:39
      Тигр 寅 3:39-5:39
      Кролик 卯 5:39-7:39
      Дракон 辰 7:39-9:39
      Змея 巳 9:39-11:39
      Лошадь 午 11:39-13:39
      Коза 未 13:39-15:39
      Обезьяна申 15:39-17:39
      Петух 酉 17:39-19:39
      Собака 戌 19:39-21:39
      Свинья 亥 21:39-23:39
      Крыса 子 23:39-0:39

      Удалить
  8. Инна, я не совсем понимаю про сектор в который нужно придти. нужно просто идти из исходной точки 15 минут ? а если я буду ехать на автомобиле 15 минут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы должны смотреть нужный сектор от вашего дома или работы , посмотрите по карте, а ехать или идти вы можете любым путем, не обязательно только ровно по этому сектору, главное оказаться в нужной точке потом. Можно ехать машиной, транспортом, но не менее 15 минут, больше можно.

      Удалить
  9. Добрый день!Инна!Подскажите пожалуйста,стоит ли выходить на прогулку в День Личного Разрушителя?

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день!Инна!Подскажите пожалуйста,стоит ли выходить на прогулку Ци Мэнь в день Личного Разрушителя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Unknown и Елена! Тут дело индивидуальное. Я хожу. Некоторые нет. Смотрите по своим ощущениям. Если есть сомнения -точно не ходите:). Наши намерения очень много значат. Я воспринимаю прогулку в такой день, как поддержку, получение хорошей энергии, даже где-то защиту от разрушителя. А некоторые специалисты считают, что нельзя в такой день активность проявлять. Кстати, в любом дне есть часы, когда разрушитель нейтрализуется. Желаю Вам удачи и процветания!

      Удалить