О себе


                                    Дорогие наши читатели!


Мне очень сложно было собраться и написать об этом.
К моему огромному сожалению, с 4 апреля 2018 года с нами больше нет такого светлого, радостного, искреннего Человека - Инны Линниковой ( Марченко)
Видимо у Всевышнего были свои планы и он забрал её к себе.

Ты была прекрасной мамой, дочкой, женой, подругой. 
Ты навсегда останешься в моём сердце и в в сердцах наших читателей и тех многих людей, клиентов, кому ты успела помочь!

Спи спокойно, моя дорогая подруга!

Мне очень хочется чтобы все мы помнили о ней и о её пути в познании метафизики, которым она щедро поделилась в этой статье.


"Здравствуйте, друзья. постоянные читатели, посетители и гости! Меня зовут Инна Линникова (Марченко). 
Я профессиональный консультант  Бацзы, Фэн шуй, Ци Мень Дун Цзя, Выбор Дат.
Почти к сорока годам я, наконец, нашла себя, свое предназначение в жизни. Я поняла-зачем я здесь, я нашла для себя дело, которым готова заниматься всю жизнь!  И я счастлива! Вы представляете, какое это блаженство - работать на Любимой работе:))))

А начиналось все так. Естественно, всю жизнь меня интересовали нестандартные, не академические науки. И однажды я узнала про Фэн шуй. Надо сказать, что к этому "духовному поиску" привела меня отнюдь не радостная череда событий на протяжении многих лет. Мне очень нужно было понять  - почему это происходит и как это изменить. Но сейчас не об этом:).

Так же, как и большинство наших читателей, я сутками сидела на разных форумах, обрастала горами книг по китайской метафизике. И мне все время не хватало системы, практического применения всех этих обрывочных разрозненных знаний. А на обучение денег не было, конечно, совсем:)))

Мне очень хотелось реальных результатов. Так сильно хотелось, что я даже по калькуляторам, книгам и информации из форумов научилась как-то для себя находить прогулки Ци Мень Дун Цзя. Потом уже, когда  училась на профессиональных курсах, я поняла, что большинство из них были мало эффективными, но тем не менее, они были точно безопасны и чуть-чуть  хорошие:)))  И вот я уже гуляю:)) А на обучение денег все так же нет. 

Гуляли мы всей семьей, отчаянно, и под дождями и под ветрами, и в пять утра и в три. Гуляли, гуляли и нагуляли повышение дохода, чтобы оплатить мне календарь Активизаций Ци Мень Дун Цзя  на год.

Вот тут и началось. Доходы пошли в гору, неожиданные подарки, мы и не заметили, как через полгода перешли на другой уровень жизни. Ребята, через полгода я уже была в Киеве -на курсах бацзы у Инны Волковой

На фотографиях ниже я со своим первым, заветным дипломом! Это было волшебно, это незабываемо, как первая любовь! У меня не хватает слов, чтобы выразить свои ощущения.  Всем сердцем благодарю Инну Волкову, она очень помогла мне сделать эти первые шаги к профессиональному обучению.







И вот мои дипломы на сегодняшний день.  Ну как не верить в активизации, прогулки, бацзы, фэншуй:))))  Все это произошло и продолжает происходить со мной. Теперь уже, последние три года,  консультации -это моя единственная работа.  Друзья, мечты надо творить!








 

   

Как видите, нет ничего невозможного, стоит только очень захотеть и приложить усилия:)
Друзья, я всем желаю, чтобы Ваши мечты, цели обязательно осуществились! 
Пусть каждый будет счастлив!

 Инна Линникова


4 комментария:

  1. Инна! С наступающим Вас Новым Годом!

    Процветания Вам, Любви, благополучия во всех Ваших начинаниях!

    Спасибо за то, что Вы есть, спасибо за Ваше открытое сердце и желание всем помочь!

    Спасибо за ваши бесценные рекомендации и участие в моей жизни.
    Улыбайтесь почаще, пожалуйста и побольше отдыхайте!!!!
    С уважением, Светлана из Николаева

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Светлана! Благодарю Вас:). С вами работать было одно удовольствие:). Я тоже поздравляю Вас с Новогодними праздниками. желаю Вам счастья, удачи, процветания, гармонии и любви!

    ОтветитьУдалить
  3. с Инной виртуально знакома уже почти год, хотя ее не видела, от нее веет такой теплой, благотворной энергией!!! Она за что бы не бралась, все делает от души!!! ИННА, ВСЕХ БЛАГ ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Шолпан! очень рада Вам! Спасибо большое за добрые слова. Шолпан, с Новым Годом! Счастья Вам. Здоровья (самое главное пожелание), любви, гармонии и процветания!

      Удалить