Отчет по прогулкам Ци Мень


Друзья, сегодня с разрешения автора я процитирую Вам одно письмо. Этот человек так идеально выразил то, о чем мне очень хочется говорить, что и добавить нечего:).  


                        "Отчет по прогулкам ци мень.



Дорогая Инна, заранее прошу прощения за многословный отчет, - иначе не получится передать точность и объективность эксперимента, а я как раз постаралась поставить максимально точный и, по возможности, научный эксперимент. J
Для начала – вводные данные, то есть те обстоятельства, для исправления которых я и делала прогулки. Я решила посвятить их вопросам работы и финансов.

Полагаю, что первое и самое важное условие – посмотреть в своих бацзы, как у тебя складываются обстоятельства в этой сфере, и не ставить себе НЕВОЗМОЖНЫХ установок. Если у меня денежной стихии вообще нет, вряд ли разумно запрашивать яхту и виллу на Канарах. 

То есть, разумнее запросить помощи в отпущенных тебе границах, не нарушая самого важного: баланса.

Каких-то конкретных планов на будущее у меня сейчас по работе нет: у нас проверенная постоянная клиентура, которая нас очень ценит, от них идет достаточно ровный поток работы. Поэтому мы даже рекламу не даем. Соблюдаем все сроки и качество, а увеличение потока заказов обязательно вызовет авральный режим работы.

Поэтому я решила улучшить два самых важных для себя аспекта: степень сложности заказов и скорость поступления денег.

Специфика моей работы в том, что у меня могут быть заказы, где работа делается «с нуля», а есть и такие, которые основаны на шаблонах, сделанных мною же ранее. Такая работа, естественно, гораздо прибыльнее, потому что заказ выполняется вдвое-втрое быстрее, чем заказ, который делается полностью заново. Однако шаблонных заказов, как правило, очень немного.

Поэтому мой первый запрос был на
УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ШАБЛОННЫХ ЗАКАЗОВ.

Второй аспект – бич всех маленьких фирм: скорость оборота денежных средств. Чтобы иметь хорошие деловые отношения с нашими внештатными сотрудниками, мы расплачиваемся с ними наличными сразу после получения от них работы. Это очень большие расходы по нашим скромным меркам. Наличность катастрофически тает. Зато наша клиентура требует работу «на вчера», а расплачиваться может месяц-полтора. Как правило, у нас складываются прекрасные отношения с менеджерами заказчиков.
Именно в связи с этим расскажу об одном менеджере: Наташа, девушка с невероятным обаянием, отличный профессионал своего дела, но… «разгильдяйка первой гильдии». Платежи от ее работодателей затягивались на полгода.
Я про нее рассказала не случайно – это «ружье» очень даже выстрелило.

Итак, мой второй запрос был на
УСКОРЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ОБОРОТА.

Теперь о результатах:

Гулять я стала с 16 августа, четко придерживаясь всех правил. Возможность гулять появлялась два-три раза в неделю.
Первые результаты получились сразу же: повышение общего тонуса и работоспособности.
Следующим результатом стало статистически значимое увеличение потока шаблонных заказов!!! Практически из десяти крупных заказов восемь основаны на шаблонах. Впервые в жизни у меня появилась возможность гораздо больше отдыхать, не теряя в заработке, потому что тот же объем работы я делаю втрое быстрее за счет именно своих наработанных шаблонов.
Кроме того, прилетел очень приятный бонус! У каждого специалиста в моей области в его архиве есть работы, которые иногда можно продать в готовом и неизменном виде. Это большая редкость. И вот уже две недели, как количество продаж готовых работ у меня превосходит всякое статистическое вероятие! Перепродала семь уже имеющихся у меня работ за 10 рабочих дней – такого я не припомню!

Наши клиенты в целом стали строже соблюдать сроки оплаты. В одну из компаний пришла новая менеджер, которая сразу же отдает счета на оплату и уведомляет нас о начале цикла их обработки – это очень ценно, можно предсказать приход денег на счет.
Теперь о «выстрелившем ружье». Неделю назад в пятницу мы отдали обаятельной Наташе очень большую работу и счет на нее. Сами мы вбухали в нее почти всю имеющуюся наличность. Я уже настроилась на полгода ожидания и сидение на хлебе и воде по Наташиной милости, как вдруг…
ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ НА НАШ СЧЕТ ПОСТУПИЛИ ДЕНЬГИ! 

Это настолько не похоже на Наташу, что иначе, как чудом, это не назовешь. Потому что на другой чаше весов – десять лет мучительного понукания Наташи, чтобы она, наконец, выяснила, где зависла оплата наших счетов в очередной ее компании… 
Таким образом, снова налицо именно потрясающее повышение качества жизни при надлежащим образом поставленных запросах!

Мне кажется, я увидела один очень важный аспект, который, по-моему, стоит задействовать, чтобы правильно ориентировать людей на результаты ци-мень. Суть в том, что люди часто ждут ЭФФЕКТНОГО, ЗРЕЛИЩНОГО решения своих проблем. Скажем, нет денег, – и тут вдруг в дверь звонит почтальон с уведомлением о крупном денежном переводе от неизвестного благотворителя! J А основная суть ци-мень, если я правильно поняла – удачное решение проблем ПОВСЕДНЕВНЫМИ И РЕАЛИСТИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ. Вопрос только в том, что все эти абсолютно реальные события могут в твоей жизни случиться, а могут и НЕ случиться (без ци-мень). Поэтому для правильного понимания техники ци-мень человека надо ориентировать на то, что в его жизнь придет ПОВСЕДНЕВНАЯ УДАЧА, но не волшебство.

Когда я преподавала студентам, очень любила все пояснять на каких-то анекдотичных и ярких примерах. И тут не удержусь: вставлю цитату из песенки Максима Леонидова:

Я довольно молодой бог,
И, возможно, у меня опыта нет,
Hо, девочка моя, я помочь тебе бы мог
И пpолить на жизнь твою солнечный свет.

Hи минутки у тебя нет,
Hа pаботе пеpеpыв - всего-ничего.
Hо ты напудpишь нос, выйдешь на обед, -
И за столиком в кафе ты встpетишь ЕГО!

Отчего же ты молчишь вдруг?
Посмотри в его глаза и не робей.
Столько долгих лет замыкал я этот круг!
Это я его привел на встречу к тебе…

Самая обыденная ситуация, но ведь срежиссирована-то она свыше! J Именно как в случае с ци-мень.

С глубокой благодарностью и пожеланием всех благ."


 А я желаю всем процветания и удачи!

4 комментария:

  1. Удивительный отчет о прогулках. От своего имени хочу добавить, что активации и прогулки - очень сильные вещи!!! если конечно же не лениться - можно достичь всех поставленных целей.
    Отдельное спасибо Инне Л. за ее труды в составлении календарей прогулок, активаций. БлагоДарю, Инна!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Инна. Скажите, правильно я поняла, если нам нужно, допустим гулять в направлении Север, то мы начинаем нашу прогулку в направлении Север, дальше гуляем и можем отклонятся в градусах от Севера, но закончить нашу прогулку мы должны в направлении Север, так я поняла? Спасибо большое за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вита! Благодарю за добрые слова. Все верно, главное - зафиксироваться в указанном секторе, а добираться в эту точку можно разными маршрутами. По крышам домов мы не идем, конечно:). Удачи Вам и процветания!

      Удалить