Бацзы и символические звезды: Денежное хранилище.







Для того, чтобы человек разбогател, в карте бацзы или в удаче должны быть к этому предпосылки.
На возможность прожить богатую жизнь есть разные указания. Иногда богатая судьба заложена в карте человека от рождения.  Всем ведь известно, что некоторые люди рождаются в глухой деревне Эфиопии, другие - в Москве или Лондоне. Кто-то рожден в семье бедного крестьянина, да еще и пятым или десятым по счету ребенком.
Ну а кто-то ....
У президентов, космонавтов или знаменитостей тоже есть дети :).

Вот эти факторы - неизменная данность. Это то, что определено небом. Затем человек начинает свой путь по десятилетним тактам удачи. И эти такты играют колоссальную роль в дальнейшей жизни. Ни для кого не секрет, что даже из самой бедной социальной среды некоторым таки удается вырваться, кое-кто даже умудряется стать баснословно богатым человеком.
Это значит, что у такого человека такты удачи способствуют обретению богатства. Все это можно увидеть в карте бацзы, это наши возможности, предпосылки. Приходящие элементы взаимодействуют с картой так, что денежная удача усиливается.

А бывает - наоборот, живет себе человек обеспеченно, благополучно. И тут входит в такт удачи, неблагоприятный для финансового успеха. Тогда можно потерять значительную часть своего состояния, в особо тяжелых случаях - все.
Все эти взаимодействия описывать мы не станем, потому что для того, чтобы уметь анализировать удачу человека в любом аспекте, нужно много и усердно учиться. В двух словах суть вопроса не раскрыть
Каждая карта и судьба уникальна в своей неповторимости.
Если у двух людей одинаковые карты ( предположим, что два человека родились в один момент времени, так бывает), и у каждого из них богатая судьба... Это вовсе не значит, что и доходы их будут одинаковые.
Это значит лишь то, что каждый из этих людей будет жить богаче других. Но именно в своей среде, своей местности и социальном пласте общества. Скажем, если мы видим богатую судьбу у  сына ведущего политика и сына рядового инженера, это ведь разный уровень, правда?
У сына инженера богатство может  проявиться в том, что он единственный внук и сын, и все взрослые в семье работают на его благополучие. Ну а у сына президента.... на того будет работать вся страна, образно говоря :).

Однако бывают в жизни моменты, когда человек неожиданно и быстро достигает материального процветания ( в рамках своего "потолка", безусловно).
Одним из признаков такой ситуации является открытие "денежного хранилища". Это, как правило, неожиданные доходы, сваливающиеся на голову, как снег. Природа этих доходов может быть разной. Это - наследство, выигрыш в лотерею, изобретение, удачные вложения, и т.д.
Как определить, есть ли в Вашей карте бацзы денежное хранилище?
Элементарно.
Если Вы родились в день с небесным стволом

Бин (огонь Ян) или Дин (Огонь Инь) ищите в своей карте бацзы Быка.

У   (Земля Ян) или Джи (Земля Инь) ,   ищите в карте Дракона

Ген (Металл Ян) или Синь (Металл Инь), ищем в карте Козу

Рен (Вода Ян) или Квей (Вода Инь), ищем в карте Собаку

Цзя (Дерево Ян) или И (дерево Инь), то Вам повезло, потому что все четыре животных - Ваши денежные  хранилища :).

Что значит - ищем в карте? Мы должны быть рождены в год, месяц, день или час такого животного. Если это так, то потенциал получить неожиданное богатство в карте заложен.
Когда же мы его получим? Для этого должны быть выполнены определенные условия. Такие условия приходят в каком-то году или такте удачи.

Считается, чтобы стать действительно богатым, очень желательно в карте бацзы иметь денежное хранилище.

У многих богатейших людей есть в карте хранилище, и зачастую - не одно.

Друзья, если Вы хотите знать, есть ли в Вашей карте денежное хранилище и когда оно откроется, но самостоятельно не можете разобраться - задавайте вопросы, в комментариях к статье.

Для того, чтобы корректно ответить, нам понадобится полная дата Вашего рождения (Год, Месяц, День и Час), а так же Место рождения - город.
Желательно зарегистрироваться на сайте, как  постоянный читатель.  Общение происходит намного более продуктивно и радостно, когда все же собеседник имеет имя и как-то одушевлен:). Общение с анонимным читателем может запутать и Вас, и нас - кто задает вопрос, кому ответили?

Денежное хранилище - это лишь один из признаков того, что человек может получить неожиданные доходы. На самом деле признаков и богатства и бедности в судьбе и удаче довольно много. Мы лишь затронули самую простую тему для оценки денежного потенциала.

А если Вы хотите получить серьезный анализ своей судьбы и удачи, можно заказать  консультацию 



Если Вы желаете улучшить свою удачу, то мы предлагаем различные техники для этих целей.

Всем процветания - неиссякаемых источников!




439 комментариев:

  1. Очень интересная тема, я так поняла, что если со мной находится Дракон муж 10.12.76г то мне повезло т.к он притягивает к семье финансы, если это так. то сходится, он у нас основной в семье зарабатывания денег, так конечно хорошо, но единственное они хранить точно не умеют, хотя я лошадь да, может проблема в том, что мы оба декабрьские 5 и 10, знаки огня? как тогда быть? охото чтобы хранилище не только пополнялось но и направлялось в нужное русло, а у нас оно разное, как быть? если можете подскажите, нам многие говорят союз не совместим , но тем неменее живём 14 лет и у нас три сына, может это не по теме, но очень интересно узнать! Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Денежное хранилище нужно смотреть в карте каждого человека. Кроме того, оно не всегда и не у всех открывается, для этого тоже необходимо выполнение некоторых условий. Но то, что Ваш муж зарабатывает, безусловно, отражено в его карте бацзы.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Инна, я хочу получить такую карту, только я смогу в ней разобраться ? и где её получить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Карту бацзы можно построить с помощью калькулятора, коих множество в интернете. Можете написать свою дату, время и место рождения и мы посмотрим, есть ли у Вас денежное хранилище и потенциал его открытия.

      Удалить
  4. Здравствуйте Инна если можно рассчитайте мне пожалуйста есть ли у меня денежное хранилище? Я родилась 11.02.1978г. В 05ч.40м.г.Дрезден.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! Да, в Вашей карте есть денежное хранилище и с 2010 года Вы вступили в целое десятилетие, когда оно открывается. У Вас обязательно будут неожиданные доходы. Желаю удачи!

      Удалить
  5. Спасибо большое вы меня успокоили, а я как нибудь могу над этим работать чтобы это улучшить или ускорить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! Открытие хранилища - это всегда неожиданные доходы. Можете покупать лотерейный билет. Но мы никогда не знаем, каким способом оно откроется. Вы можете получить наследство. (думаю, над ускорением этого процесса работать не стоит). Можете получить в дар что-то или Вам очень повысят заработную плату. Вариантов может быть множество. Иногда это удачный раздел имущества при разводе (тоже не думаю, что стоит над этим работать:)). Желаю вам удачи!

      Удалить
  6. Здравствуйте,Инна!.Будьте добры посчитайте, есть ли у меня денежное хранилище. Я родилась в поселке Фура-ГЭС Верхотурского района Свердловской области 14 сентября 1960г. в 5час. утра. Сделайте мне подарок на день рождения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина! У Вас в карте нет хранилища. Но зато у нас еcть для Вас подарок! Напишите, пожалуйста нам по адресу innabazi@gmail.com

      Удалить
  7. Здравствуйте Инна если можно рассчитайте мне пожалуйста есть ли у меня денежное хранилище? Я родилась 16 октября 1979г. 4 утра в г. Ашхабаде. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, у Вас в карте только денежные хранилища, все четыре:).

      Удалить
  8. Здравствуйт!спасибо за интересную статью и обьяснения,благодаря им я высчитала,что у меня есть хранилище в году,это Дракон,так как я Земля ян,и в этом году оно как раз у меня открывается,
    например в июле я получила в подарок достаточно большую сумму денег от родителей,июль это Коза,Коза для меня Благородный человек ,а моя мама как раз Коза по году :) ,то есть благодаря Благородному человеку сработало хранилище,или не правильно мыслю?
    интересно было бы узнать,какие могут быть еще дополнительные условия ,кроме благоприятного года,а то получается,что следующего такта нужно ждать целых 12 лет?можно ли высчитать по месяцу,по дню?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Анна. Да вы правильно определили,что дракон является хранилищем,но для открытия должны быть некие условия ))).Не видя саму карту, тяжело точно сказать было ли это открытие хранилища или что то другое повлияло на такой подарок)))

      Удалить
  9. Инна,спасибо за ответ! а на консультации вы эти секреты об открытии хранилища расскрываете?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, консультация включает в себя полный анализ карты и про хранилище тоже расскажем: когда есть вероятность открытия, конкретно в каком году или такте это будет возможно. Но кроме этого еще много всего можно будет узнать: где например лучше работать в какой сфере,что бы был хороший достаток. Иметь свой бизнес или работать по найму? Какие дворцы необходимо подключить и как это можно сделать для улучшения удачи человека.

      Удалить
  10. Здравствуйте, меня зовут Галаган Елена Евгеньевна, я родилась 06 июля 1977 года, в 05 часов, в городе Бахмач (Украина, Черниговская область), просчитайте пожалуйста, есть ли в моей карте денежное хранилище, когда вероятность открытия, какие дворцы подключить? Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Елена! В самой карте у вас нет хранилища,но это не помешает вам хорошо зарабатывать)))

      Удалить
  11. Здравствуйте,Инна! Очень жаль, что в моей карте нет ден.хранилища. Вы пишете. что это не помешает мне не знать недостатка деньгах. Каким образом этому помочь? Я работаю, получаю стабильную зар/плату, но этого не достаточно.Подскажите!!! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена. К сожалению в рамках блога это сложно.Прежде чем советовать необходимо сделать полный анализ карты, проверить как она работает по жизненным событиям а это уже целая консультация.Могу посоветовать на данный момент,воспользуйтесь прогулками,которые сейчас есть на нашем блоге.Хорошо было бы настроить свое жилье так, чтобы оно Вам помогало: проверить летящие звезды,где спите,как плита стоит, где рабочий стол(если есть дома)Можно активизировать годовые,месячные денежные звезды в самой квартире для финансового улучшения. Есть активизации Ци мень внутри квартиры,что тоже помогает в решении поставленной задачи.

      Удалить
  12. Очень интересная статья, мне понравилось. Хотелось узнать есть ли в моей карте денежное хранилище, я родилась 18,02,1978 в 12 часов ночи в Казахстане город Туркестан. А то в последнее время что-то денег стало мало. В 2011 году их было побольше. спасибо. зовут меня Светлана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана!Уточните, пожалуйста, вы родились ровно в полночь? Без единой минутки? Нужно уточнить, это было с 17 на 18 февраля или с 18 на 19?

      Удалить
    2. Светлана, в Вашей карте есть денежное хранилище. Оно может открыться и в этом году.

      Удалить
  13. Здравствуйте,Инна!.Будьте добры посчитайте, есть ли у меня денежное хранилище. Я родилась в селе Озерное,Измаильского района Одесской области,Украина 29июля 1969года между 22-23 часами.Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. Mariya, здравствуйте! Да, у Вас есть денежное хранилище. 2022-2032 целых десять лет открытие хранилища. Но и до 2022 года вы в такте удачи, когда финансовое положение, уровень жизни обязательно должны подняться. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо за ответ!Скажите как можно получить полную консультацию у Вас? Заранне благодарна

      Удалить
  15. Добрый день,Инна. А что с моим денежным хранилищем,я родилась 16 февраля 1971 в тольятти в 20.15 оно уже прошло или же все таки потенциал есть и в будущем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, здравствуйте! Если час рождения верный, то В Вашей картеесть денежное хранилище. Тогда оно должно было открываться в 1994 году. Вспомните- были ли неожиданные доходы, какие-то материальные блага? Если так, то в этом году тоже может открыться хранилище.

      Удалить
    2. Инна в 1994 году я еще училась в институте, но был случай когда была реформа денежная я не помню какой был год, я нашла кошелек с огромной суммой (ну по тем времена) денег и смогла купить себе и сапоги и шапку норковую и супер костюм из ангорки - это было целое состояние. а вот в 2000 году да денег поперло. Ну я не помню чтобы я для этого делала, кажется ничего специально и не делала. А как вообще проявляет себя денежное хранилище, может что то надо специально делать...

      Удалить
    3. Оксана! для открытия денежного хранилища мы ничего не можем сделать искусственно, это происходит в определнные периоды времени, когда выполняются необходимые взаимодействия между энергиями карты и приходящими:).

      Удалить
  16. Добрый день Инна!Подсчитайте пожалуйста мне когда у меня будет просветление,я родилась 14.01.1965г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Напишите еще - во сколько Вы родились и в каком городе?

      Удалить
  17. Я Родилась в Киргизии в посёлке рудник кан по словам матери утром где то с 7 до 9 утра точно незнаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажите, пожалуйста, какой самый ближайший большой город к Вашему поселку?

      Удалить
  18. Инна рядом с нашем посёлком есть город Риштан и Фергана но это относится к Узбекистану а мы жили в горной местности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С 2017 года будут улучшения. 2022, 2023 - открытие хранилища. Желаю удачи!

      Удалить
  19. Добрый день!Подскажите,пожалуйста, и мне про денежное хранилище.Я родилась 14.04.63 в Харькове в 10ч 50 мин.Дата рождения мужа- 06.04.43 ,г.Уссурийск,время 5ч 40 мин.У нас все уже позади или еще есть надежда?Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Лариса! К сожалению у Вас в карте нет хранилища. Но Вы сейчас в очень хорошей удаче, у Вас денежный такт и к тому же с Благородным, Вы сейчас можете состояние наколотить и без хранилища.Не упустите это время такт только начался в 2010 году.А вот у мужа есть хранилища,даже два и могли открываться в 2006 и 2009 году.

      Удалить
  20. Инна, посчитайте и мне пожалуйста! Я родилась 01.12.1990 в Уфе. Заранее благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,Вы не указали час рождения.В карте нет хранилища, но возможно ситуация поменяется, если точный час рождения укажите.

      Удалить
  21. Я родилась в 6 утра, 01.12.1990, в городе Уфа, Башкирия.
    И напишите пожалуйста, как определить день небесного ствола? У меня какой из них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана у Вас небесный ствол дня Ген. Карту можно построить в калькуляторе, их много есть в интернете. У Вас нет в карте хранилища,но не расстраивайтесь, значит Вы заработаете своими силами.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ!

      Удалить
  22. Инна! Я оказывается неправильно написала время рождения... Вот верное время - 00.20, дата рождения 01.12.1990, место рождения - город Уфа, Башкирия.
    Посчитайте пожалуйста еще для нескольких человек:
    1. дата рождения: 02.07.1992, время рождения - 6.00, место рождения - село Верхнеяркеево, Башкирия.
    2. дата рождения: 15.12.1995, время рождения - 3.00, место рождения - город Уфа, Башкирия.
    3. дата рождения: 25.06.1962, время рождения - 12.00, место рождения - дер. Илякшиде, Башкирия.
    Буду благодарна за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, тогда у Вас карта будет другая. но в ней , тоже нет хранилищ, а небесный ствол дня Джи(инская земля)Для остальных дат Вы не указали еще пол м или ж?

      Удалить
    2. эх... жаль... а у меня была еще надежда....
      пол везде женский

      Удалить
    3. Светлана!
      02.07.1992 - Нет денежного хранилища
      15.12.1995 - Есть денежные хранилища, если час верный, то их два. Но с открытием... Пожалуй ближайшая вероятность после 2023 года.
      25.06.1962 -Нет хранилища. Но зато с 2008 года началось десятилетие, в котором финансовое положение обязательно улучшится.Удачи Вам!

      Удалить
  23. Добрый вечер Инна скажите пожалуйста когда у меня откроется денежное хранилище,я родилась 13 июня 1960г.гдето с 8 до 9 часов утра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Инна я забыла написать я родилась в городе Каканд Узбекистан

      Удалить
    2. Здравствуйте! Есть возможность для открытия хранилища в 2018 году, если время рождения правильное.

      Удалить
    3. Благодарю Вас Инна!Дай бог Вам здоровья и процветания!

      Удалить
  24. Добрый день Инна! пишу второй раз т.к. не подписалась и не поняла отправилось или нет...Мне очень хотелось бы узнать об финансах т.к. проблемы, подскажите-я родилась в брянске в 05.45 23.04.1973 Спасибо подписалась на рассылку очень интересная информация-изучаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! К сожалению не знаю Вашего имени.В вашей карте есть денежные хранилища и даже не одно, а целых три! Два из них наверняка уже открывались, это было в период с 1997 по 2007,но будет открываться еще одно в период с 2027 года тоже на 10лет, а ближайшая возможность для открытия хранилища в 2015 году.Для того, что бы прояснить почему сейчас с финансами проблемы, необходимо с вами общаться, это возможно в процессе консультации, так как по карте,наоборот, период хороший(если час вы дали верный)Но возможно что карта работает не по правилам, но это можно выяснить только при полном анализе Бацзы.

      Удалить
  25. Доброе утро Инна! спасибо Вам большое за помощь, по поводу консультации и поищу сколько она стоит и напишу ...

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте,Инна!Пожалуйста,посчитайте и мне,есть ли у меня денежное хранилище. Я родилась 02 января 1980г. в 12 часов дня.Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  27. Забыла, я родилась в городе Липецке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! У Вас в карте есть денежные хранилища их два))). С 2011 наступил 10 летний период открытия одного из них!Сейчас у Вас может появится дисгармония в отношениях, поэтому уделите больше внимания своей второй половинке,поедьте вместе отдохните, а лучше сменить место проживания( особенно ,если съемная квартира)

      Удалить
  28. Уважаемая Инна, я немного увлекаюсь фен-шуй, чуть-чуть, сделала карту, если правильно, то хранилище у меня в период с 1980 по 1990 года было, правильно или нет.Я родилась в 4:20 утра 23.06.1975 года в г.Васильков, Киевская область, Украина. У нас в семье так получается если деньги приходят у мужа он родилася 28.09.1971 в г.Александрия, Кировоградской области, то у меняникаких доходов, если начинаю зарабатывать я, у него затишье, что это происходит, подскажите, есть ли у нас, или хотя бы у меня денежное хранилище в карте. Очень благодарна. Юля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юля! В вашей карте нет денежного хранилища. А у мужа без часа рождения неизвестно -есть или нет, во всяком случае -в году, месяце и дне нет хранилища. Но ведь не только хранилище дает нам деньги. Их можно заработать и самому.

      Удалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Инна,добрый вечер! Посчитайте пожалуйста,есть ли у меня(25.04.1977,г.Куйбышев, 17.50-55 вечера)и моего мужа(06.06.1975,г.Куйбышев,9.45 утра)денежное хранилище.спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! У Вашего мужа есть хранилище и с 2015 года целое десятилетие открытия. У вас тоже есть хранилище, откроется в 2018 году.

      Удалить
  31. Здравствуйте,Инна.Я уже обращалась к Вам,но ошиблась во времени.Мама поправила меня.Если можно,посчитайте еще раз.Я родилась 02.01.1980г. в 15часов, в городе Липецке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, у Вас в карте три денежных хранилища, сейчас такт открытия - 1011-2021. Желаем удачи!

      Удалить
  32. Инна здравствуйте!
    Интересная тема. Посчитайте мне пожалуйста.Родилась 29.07.1974 г.Магнитогорск в 13-00 примерно. Когда уже все наладится?))

    ОтветитьУдалить
  33. Оксана здравствуйте! С вашей картой необходимо тщательно работать, тут без консультации не обойтись. Необходимо серьездно поработать с картой. Думаю и фэн шуй дома тоже необходимо проверить. К сожалению в рамках блога я не смогу Вам помочь.

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте, Инна! Подскажите пожалуйста, родилась я 29.07.1947 года в Алтайском крае. Час рождения к сожалению не знаю. У меня нет в карте хранилища денег. Но этот год Дракона для меня означает хранилище денег. Могу ли я в этом году выиграть в лотерею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без часа, конечно сложно ответить, так как может и карта поменяться. По данной карте, в такте с 2000 по 2010 у Вас приходило хранилище в удаче. Вспоминайте, что такого знаменательного было в этом периоде)))

      Удалить
  35. Здравствуйте,Инна!Подскажите пожалуйста когда у моего сына откроется женежное хранилище.09.10.1999.Родился утром ,час тигра или кролика ,Екатеринбург.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно может открываться в годы и такты с драконом. В этом году например.А вот что он получит это уже может быть по разному. Может Вы подарите что-то очень ценное для него.

      Удалить
  36. Добрый день, Инна! Просмотрела карты свою и членов семьи - и ни у кого нет денежного хранилища, или возможно я не правильно смотрела :)
    С Вашего разрешения даю даты рождения, возможно что-то подскажете, а то с деньгами действительно туговато, несмотря на все усилия
    Елена (я) : 28.01.1974 23.55 Каменец-Подольский (Украина)
    Юрий (муж): 10.05.1971 00.20 Глодень (Молдова)
    дети:
    Дмитрий: 30.06.1993 18.25 Каменец-Подольский (Украина)
    Александр: 19.03.1995 18.58 Каменец-Подольский (Украина)
    Артур: 4.12.1998 7.00 Глодень (Молдова)
    Даниил 9.09.2011 16.52 Киев
    Буду очень признательна за ответ и помошь. Вот мой мейл, если нужно: ylona74@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  37. Теплого и уютного времени суток! Посчитайте пожалуйста,есть ли у меня(12.07.1975,г.Мирный,Архангельская область, 02.35 ночь)денежное хранилище? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марта! У Вас два хранилища,могут открываться в годы козы и быка.Особенно Быка. Правда условия не идеальные для открытия, но все же вполне могут открыться.

      Удалить
    2. Спасибо большое, Инна!

      Удалить
  38. Добрый день, Инна! Просмотрела карты свою и членов семьи - и ни у кого нет денежного хранилища, или возможно я не правильно смотрела :)
    С Вашего разрешения даю даты рождения, возможно что-то подскажете, а то с деньгами действительно туговато, несмотря на все усилия
    Елена (я) : 28.01.1974 23.55 Каменец-Подольский (Украина)
    Юрий (муж): 10.05.1971 00.20 Глодень (Молдова)
    дети:
    Дмитрий: 30.06.1993 18.25 Каменец-Подольский (Украина)
    Александр: 19.03.1995 18.58 Каменец-Подольский (Украина)
    Артур: 4.12.1998 7.00 Глодень (Молдова)
    Даниил 9.09.2011 16.52 Киев
    Буду очень признательна за ответ и помошь. Вот мой мейл, если нужно: ylona74@ukr.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена добрый день! Вы очень много сразу карт пишите)) Давайте мы остановимся пока на вашей. У вас в карте есть хранилища и потенциал их открытия в годы козы, с 2026-2036 оно может открываться все десятилетие.У мужа вашего в карте нет хранилища,но к нему приходило на 10 лет в прошлом такте,до 2012 года а открываться могло в 2003 году. Удачи Вам и процветания!

      Удалить
  39. Здравствуйте , Инна! Подскажите есть ли у меня денежное хранилище и когда оно откроется! Дата моего рождения 14 сентября 1969года 12 часов дня, Россия г. Пенза. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здрвствуйте, Елена! У вас в карте нет своего хранилища. Но в 2018 году придет и может открыться.

      Удалить
  40. Добрый вечер, Инна! Похоже, что у меня есть хранилище в карте, но подскажите когда оно может открыться и есть ли к этому предпосылки, насколько легко?) http://mingli.ru/?short=MXwwfNCh0LDQvNCw0YDQsHw0OTkwOTl8My4wfDUzLjJ8NTAuMTV8NXwzMHw4fDZ8MTk4MnwldTA0MTUldTA0M0IldTA0MzUldTA0M0QldTA0MzAlMjAldTA0MjEldTA0MzUldTA0M0MldTA0MzgldTA0M0EldTA0MzgldTA0M0QldTA0MzA= Спасибо

    ОтветитьУдалить
  41. если ссылка не откроется, то родилась 06.08.1982 в час кролика в Самаре

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Елена. Да, у вас есть в карте хранилище, оно может открыться в 2021 году. Но кроме этого, у вас сейчас пришел такт удачи в котором есть хранилище и оно может открываться на протяжении этих 10 лет.

      Удалить
  42. здравствуйте Инна, пожалуйста подскажите и мне тоже про денежное хранилище, заранее благодарю! я родилась 15 февраля 1976 года вечером( точное время мама уже не помнит) Россия г.Омск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Вера! В самой карте у вас нет хранилища, но сейчас вы находитесь в такте удачи, когда хранилище пришло на 10 лет Этот такт у вас продлится до 2019 года.Это значит что сейчас есть потенциал его открытия.

      Удалить
  43. и еще...как мне попасть к вам на консультацию и сколько это будет стоить...
    P.S ссылочка ваша открывает у меня пустую страницу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите пожалуйста на почту, мы подробно ответим. innabazi@gmail.com

      Удалить
  44. Инна, здравствуйте! У меня есть в карте все 4 хранилища, правда одно из них в пустой ветви. Но денег не было больших никогда, перебивался как мог, а сейчас с 2012 года- вообще всё стало плохо. Обидно - в карте денег много, хранилищ много, а в жизни - пустота...) Подскажите, что-то изменится? И что мне в этой жизни поможет?)))
    Очень благодарен буду за ответ!
    Владимир, родился 15.04.1964, в 20.15, Киев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Владимир! Да, у вас действительно есть хранилища и потенциал открытия у них есть. У вас интересная карта,но ее необходимо тщательно проверять по жизненным событиям, как она работает, что бы однозначно ответить почему так, но это возможно в рамках консультации.

      Удалить
  45. Здравствуйте! Спасибо за ответ! Я понимаю, что более глубокие ответы можно получить в рамках консультации. Как появится финансовая возможность - обязательно это сделаю! А сейчас хотел бы попросить Вас прокомментировать структуру моей карты, пожалуйста. Дело в том, что я склонен думать, что карта имеет спецструктуру "Следуй за лидером", в моём случае "Следование за богатством", другие склонны думать, что карта "Слабое дерево", потому что есть Грабитель богатства в НС годичного столпа, а также потому что в скрытых НС ЗВ есть братство и косая печать. Но я рассуждал так: земля в моей карте очень сильная, поэтому воду инь с НС ЗВ она на верх не пускает. Дерево Инь, братство также слишком слабо, родился я в период "господствования" Почвы. А дерево ян в годичном столпе питает огонь ян в дневном столпе, который в свою очередь питает землю. Т.е., земля становится ещё сильней. Как Вы думаете, какая же всё-таки структура карты? Я просто хочу определится с полезными элементами, чтобы знать что "притянуть" в свою жизнь? Дерево Ян или Огонь и Землю? Зараннее большое спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир, у меня ощущение, что мы разные карты с вами смотрим, посмотрите еще раз, вы правильную дату написали выше? У меня вышла карта с элементом личности дерево ян.

      Удалить
  46. Тысячу извинений за мою невнимательность!
    Дата рождения 15.07 (а не 15.04) 64г, Киев, в 20.15. Вместо апреля - июль!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир, все равно карта такая, что нужно проверять.Она может быть слабой, но и возможности следования я не исключаю, тут нужно садится и по событиям проверять такты удачи и года, что бы сказать точно, какие элементы будут полезны.

      Удалить
  47. добрый день , инна .спасибо за статью . подскажите и мне пожалуйста про денежнок хранилище . я родилась 13 ноября 1963 года , время 14 - 15 , в новоград- волынске , украина . светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Светлана!если час верный, то у вас есть хранилище,но вероятность его открытия очень небольшая, к сожалению, не все условия выполняются для этого, но Вы можете понаблюдать,как у вас с финансами, были ли улучшения в годы Быка а также в десятилетний период с 1982-1992.

      Удалить
    2. спасибо больщое . а если расширить временные рамки с часу до трех ? уточнить к сожалению уже не у кого ... и о каких условиях вы говорите ? ооочень интересная тема ..

      Удалить
    3. Если точное время не известно, тогда можете попробовать восстановить у астрологов. Консультанты тоже восстанавливают час, но это очень кропотливый процесс и занимает много времени,поэтому и стоимость в разы выше. По поводу условий для хранилища...К сожалению я не могу раскрывать эти знания, но Вы их можете получить, если будете сами изучать Бацзы на курсах.

      Удалить
  48. Здравствуйте Инна если можно рассчитайте мне пожалуйста есть ли у меня денежное хранилище? Я родилась 29.03.1955г.где-то около 9 часов вечера Актюбинская область,Казахстан

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Галия! У вас есть денежное хранилище, оно открывалось у вас в период с 1987-1997 а также в 2003 году.

      Удалить
    2. Здравствуйте Инна! Спасибо за ответ. У меня значит больше не будет открываться денежное хранилище и меня ждет жалкое существование?

      Удалить
    3. Нет Галия, я так не считаю!Успешность человека ведь не в наличии хранилища и многие очень знаменитые и состоятельные люди достигли результатов вообще без хранилища в карте. У вас не простая карта, она специальной структуры (если час достоверный), в ней уже изначально заложены полезные элементы,и если Вы будете следовать своему предназначению, то у Вас все будет хорошо.Каждый человек выбирает сам свой путь, а Бацзы нам может подсказать, где его искать, что бы стать более успешным.

      Удалить
    4. Спасибо за ответ Инна! А где можно узнать свое предназначение? Хотелось бы ему следовать, а то устала от невзгод за последние годы.

      Удалить
    5. Здравствуйте Галия.
      Что бы ответить, нужно сделать полный анализ карты Бацзы.Это уже платная услуга, если Вас заинтересует пишите на почту нам с Инной.
      С праздником! И желаю удачи и процветания!

      Удалить
  49. Здравствуйте Проверьте я правильно посчитала? 17.12.1968. 04.15 АТЫРАУ Казахстан
    ЯМ им ЯД ЯЗ
    ЯД им ЯВ ЯМ

    ТИГР ПЕТУХ КРЫСА ОБЕЗьЯНА Для им - ДХ БЫК (КОЗА)
    В столпе удачи с 43 лет КОЗА (БЫК) Значит это десятилетие для меня денежное? Заранее благодарю! ОРЫНША

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Орынша! Сейчас Вы в такте с денежным хранилищем,вероятность его открытия будет в 2015 году.По поводу денежное ли будет десятилетие, необходимо учитывать не только само хранилище а и полезность приходящих энергий.

      Удалить
  50. Здравствуйте Инна я родилась 14 04 1965 года в 15 30.поселок ЗОРЯ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите где находится ваш поселок, какой самый крупный ближайший город?

      Удалить
    2. это украина город николаев

      Удалить
    3. У Вас есть хранилище и оно уже открывалось в 1982 году, еще была возможность его открытия в 1994.

      Удалить
  51. Добрый день! Собралась на прогулку по Вашим рекомендациям и хочется узнать про свое денежное хранилище:
    г.р. 02 07 1971 года г.Апшеронска, Краснодарского края в 9.50 утра
    Спасибо, что уделяете нам свое время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ольга! В вашей карте , к сожалению, нет хранилищ.Но ведь не только хранилища указывают на благосостояние человека. Пробуйте прогулки и накапливайте удачу)))

      Удалить
  52. Здравствуйте Инна.Очень интересную тему вы открыли для нас, спасибо.А можно посчитать моё денежное хранилище? Меня зовут Марина, родилась я в Армении в городе Ереван, 24.08.1964 в районе 11-00.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Марина! У Вас есть денежное хранилище в карте. Оно уже открывалось в 2006 году и еще должно открыться в 2018.

      Удалить
    2. Спасибо большое!

      Удалить
  53. Здравствуйте, Инна! Ну как же так, в моей карте...нет денежного хранилища....
    Вчера сделал первую прогулку... домой попала как раз в последние 15- мин "грязной" энергии.....вся прогулка на смарку, тем более сегодня у Вас прочитала, что вчерашнее время прогулки попало на "птица падает в гнездо" и любит мало движений, а я все время протопала.Буду сегодня наверстывать.

    ...может хоть мой муж с денежным хранилищем? (Александр, 18.11.1968 г.р. г.Баку в 15.30 час)
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга добрый вечер! У вашего мужа есть хранилище,если час точный. Оно могло открываться в десятилетнем периоде с 1985-1995, а также в 1997, 2009.есть также вероятность его открытия в 2021 году.

      Удалить
  54. Добрый вечер Инна! Я родился 09.12.1977 г., от 2.30 до 3.30 часов утра, Актюбинская область, Казахстан. Есть ли у меня денежное хранилище и можно ли покупать лотореи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер Рустам
      У Вас,начиная с 2018 года на 10 лет приходит денежное хранилище. Это значит, что оно может открываться в течении всего десятилетия. Можете попробовать лотерею,но не забудьте, если вдруг выиграете, отдать часть на благотворительность))) Мое мнение,лучше самому создать себе капитал, нежели надеяться на лотерею.У Вас будет хороший такт,скорее всего это будет связано с карьерой. Удачи Вам!

      Удалить
  55. Здравствуйте! Спасибо за ответ. Пожалуйста помогите определить дочке Жулдыз Денежное Хранилище.
    Она: ЯВ ЯВ ЯВ им
    ЯД ЯМ ЯЗ из
    Тигр Обезьяна Дракон Коза

    Заранее благодарю. Орынша.

    ОтветитьУдалить
  56. Добрый вечер Инна! Я родилась 03.09.1970 г., около 23.00 часов ,г.Карши, Узбекистан. Интересно,есть ли у меня денежное хранилище? Ни разу не выигрывала в лотереи :)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! У Вас в карте два хранилища и сейчас как раз десятилетие, когда оно открывается. так что ждите неожиданных доходов до 2019 года, в любой год.Но это не обязательно лотерея - это подарок, наследство, страховка, повышение заработка в целом, приобретение недвижимости. К слову -у вас довольно не бедная сокровищница. Так что улучшения должны быть заметными.

      Удалить
  57. Здравствуйте! Кажется вы мой вопрос пропустили.Пожалуйста помогите определить дочке Жулдыз Денежное Хранилище.
    Она: ЯВ ЯВ ЯВ им
    ЯД ЯМ ЯЗ из
    Тигр Обезьяна Дракон Коза

    Заранее благодарю. Орынша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Орынша! Да, как то так вышло,что пропустили))) Напишите пожалуйста, дату, время и место ее рождения.

      Удалить
  58. Здравствуйте! она родилась 2 мая 1991 года в Алматы. Заранее благодарю. Орынша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Орынша! У вашей дочки есть денежное хранилище. Но для его открытия условия нужны. Такие условия осуществятся в 2033 году.

      Удалить
  59. Здравствуйте ! в моей карте есть хранилище ,не подскажете когда же оно откроется ? я родилась 8.12.1970 в 14,30 Пенза СПАСИБО !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Да, в вашей карте есть денежное хранилище. Но оно не богатое. Могло открываться и в этом году. далее - потенциал открытия 2021 2024 2033. И десять лет 2042-2052. Но у вас на долгие десятилетия впорлне хорошая удача, сможете и сама заработать:). С наступающим Новым Годом!

      Удалить
  60. Здравствуйте,я бы тоже хотела узнать есть ли у меня хранилище.Подскажите пожалуйста.3 июня 1977 г Североморск время с 15 до 17.Эльвера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Эльвера! В карте у Вас нет денежного хранилища, но небольшая вероятность открытия хранилища существует в 2024 году. Удачи и процветания!

      Удалить
    2. Здравствуйте, в моей карте есть хранилище и в карте моей дочери тоже (18,01,1983 19-20 БР Гродно, 07-09-2011 17-40 РБ Гродно), но хотелось бы знать хранилище работает однократно или нет, что нужно предпринять для его открытия и когда оно открывается, в сентябре 2012г, мой отец переписал на меня недостроенный дом стоимостью 150-180 т.у.е., смогу ли я его достроить и переехать жить в дом?
      За ранее огромное спасибо!

      Удалить
    3. Здравствуйте, Анастасия! Для открытия хранилища не надо ничего делать, оно открывается само, когда создаются необходимые условия. В этом году у Вас такие условия образовались и хранилище открылось. Это может происходить неоднократно, а каждый раз, когда выполняются условия. У вас это будет еще в 2015 году.Сможете ли вы достроить и переехать? Для этого нужен серьезный анализ карты и удачи.

      Удалить
  61. ЗДРАВСТВУЙТЕ! У нас еть денежное хранилище? Думан (Атырау, Казахстан) 31.05.1980 и Гаухар (Алматы, Казахстан) 14.11.1980. Заранее благодарны. Думан и Гаухар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Думан. Желательно указывать еще точное время рождения. Но у Вас и без времени рождения есть денежное хранилище. Открываться будет в 2018 , а потом с 2022 по 2032. У Гаухара без часа рождения хранилища нет. Но он сейчас с 2008 по 2018 в хорошем периоде, когда финансовое положение обязательно улучшится.

      Удалить
  62. Здравствуйте Инна.Меня зовут Айгерим.Родилась в городе Атырау(Казахстан)в (7-30 утра) 03.08.95.Можете определить денежное хранилище.Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Айгерим!
      Есть потенциал открытия хранилища в 2021 году. Но вы сейчас итак в хорошей удаче, обязательно материальный достаток повысится. С наступающим Новым Годом!

      Удалить
  63. Здравствуйте,Инна!Меня зовут Сергей.Постепенно осваиваюсь на Вашем сайте-набрёл на тему Денежного Хранилища.Я родился 11.03.1970 в 18.10.Заранее благодарен иза комментарий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Сергей!
      Нужно указать еще место рождения, но даже и так -у вас в карте сть денежное хранилище, и пришло в удаче на 10 лет. У вас с 2008 по 2018 отличные перспективы повысить материальный достаток. А денежное хранилище могло у вас открываться и в этом году. Теперь такой потенциал будет в 2021 году. С Наступающим Новым Годом!

      Удалить
  64. Здравствуйте! С наступающим Вас, Инна, и всех, кто посещает этот блог!

    Инна, скажите пожалуйста, когда могут "сработать" мои хранилища в карте, а также в картах моего мужа и дочери?
    Моя карта - 22.10.1979, г.Атырау, 15.40 местн.
    Дочь -21.11.2011, г.Алматы, 14.35
    Муж -17.03.1970, г.Экибастуз, время неизвестно.
    Живем мы в Казахстане.

    Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      В Вашей карте 4 денежных хранилища! И сейчас вы проходмите такт открытия 2005-2015
      У Вашей дочки тоже есть хранилище. С 2027 по 2037 потенциал открытия и вообще -в это десятилетие разбогатеет
      У мужа -желательно время,но без часа у него есть в карте не то, чтобы прямо хранилище, скорее -ключик от хранилища. Каждый год Дракона могут быть неожиданные доходы.
      С Наступающим Новым Годом!

      Удалить
    2. Спасибо,Инна!
      А я почему-то насчитала у себя только два хранилища в земных ветвях.

      А всегда ли хранилища -есть указание на финансовое благополучие?

      К примеру, я конечно не бедствую, жаловаться совершенно не на что и можно сказать, что в трудных ситуациях в плане финансов всегда есть кто-нибудь, кто может одолжить (правда стараюсь не допускать слишком больших трат, живу достаточно скромно). Но вместе с тем могу сказать, что как правило все, что получаю (зарабатываю или получаю в виде льгот на ребенка) уходит на необходимые нужды. Т.е. Сложно сказать, что остается, что то на инвестиции в будущее. :) Может дело в общем такте удачи? С 2005г. у меня кажется не самый благоприятный такт, наказание земли.

      А в лоторею, кроме небольшой мелочи, никогда не выигрывала. Правда и покупала лоторейные билеты впервые только в этом году и всего раза 3.

      Удалить
    3. А что значит ключик от хранилища? Я мужу ставлю по западной астрологии время 7.30, но конечно это субъективный взгляд.

      Удалить
    4. У Вас 4 хранилища -две Козы и две Собаки. Но они не богатые. И сейчас такт удачи, когда деньги приходят и уходят. Хранилища -не указание, но потенциал стать богатым. Для реализации нужны условия, кроме наличия хранилища. как минимум -они должны быть хорошо наполнены.Наказание у Вас есть, да, но оно не влияет особо на деньги.

      Ключик от хранилища - это не само хранилище (в котором деньги лежат), а инструмент, который его открывает. Это происходит, когда в удаче появляется хранилище.

      Удалить
    5. Спасибо, Инна!!

      А насколько благоприятно заниматься собственным бизнесом с "небогатыми" хранилищами в карте? Думаю о такой перспективе.

      Удалить
  65. Здравствуйте Инна!
    Интересно, что я ваша теска))
    Последнее время заинтересовала эта тема и я набрела на Ваш сайт, он очень интересный и содержательный. Сегодня набрела на эту статью и мне стало интересно есть ли у меня денежное хранилище и как его активировать. В интернет калькуляторе высчитала, что я дерево инь. Дата рождения 03.01.1980 7.15 утра, г.Чистополь республика Татарстан, РФ
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Инна!
      У Вас в карте два денежных хранилища. Ближайшее открытие в 2018 году. Потом в 2021.С Наступающим Новым Годом!

      Удалить
  66. БлагоДарю,Инна!И Вас тоже с Наступающим Новым Годом!Здоровья,Небесной,Земной и Человеческой Удачи!!!Если это внесёт какие-то коррективы,то родился я в г.Джамбул(ныне г.Тараз,КАЗАХСТАН)11.03.1970 в 18.10.Интересно,насколько предсказуемей и интересней жизнь для владеющего секретами и нюансами ба-цзы и ЦМДЦ?Не лишает ли это некой интриги?Ещё раз всех благ,с Вами очень приятно даже заочно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, в бацзы мы можем видеть не точный сценарий событий, а некоторые тенденции. И если видим, что тенденции к неприятным событиям, то строим защиту.Если к приятным -усиливаем это целенаправленными действиями. Насчет интриги - тут вопрос неоднозначный. Например -не очень приятно неожиданно потерять деньги:)или жену. А если еще все это можно упредить, то получается тоже вполне насыщенная эмоциями (только больше положительными) жизнь:) Но, безусловно, каждый человек сам решает, как ему интереснее жить. Вам тоже всего самого доброго. Взаимно -очень приятное знакомство.

      Удалить
  67. Инна здравствуйте. С Наступающим вас.У меня вопрос по карте мужа,в 2012г должно было открыться хранилище,но не открылось.Почему?? Жилья своего нет,денег хватает только на необходимое,наследства нет.Может это потому что хранилище в пустоте? Вот дата рождения: 03.11.1974г. 11:00 г.Дальнереченск Россия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Оксана. Спасибо за поздравления и Вас с Новым годом!
      В карте вашего мужа нет самого хранилища, также его нет и в такте, поэтому и открыться нечему к сожалению.

      Удалить
    2. Инна я очень очень извиняюсь,я поставила в карту мужа свой год рождения( Вот его правильная дата рождения: 03.11.1977г. 11:00 г.Дальнереченск Россия.Посмотрите пожалуйста.Пытаюсь разобрать карту с этим вопросом.

      Удалить
    3. Да, в этой карте у него есть хранилище и потенциал его открытия в этом году есть. Оксана, дело в том, что мы часто подразумеваем буквально смысл открытия хранилищ,но оно не обязательно несет сразу финансы.Ведь в этот год может произойти какой-то старт для человека, что в последствии принесет хороший капитал: например смена работы, открытие своего дела,новый контракт, какой-то проект,вариантов очень много. Но и не забывайте, есть еще время до начала китайского года))) Удачи Вам!!!

      Удалить
    4. Всё))))я теперь поняла,старт, муж вот уже приложил,теперь ждём звонка от новых заказчиков(от которых зависит наше будущее). Спасибо вам Инна))),никто мне не смог прояснить так как вы!!!

      Удалить
    5. Я рада, что смогла Вам помочь))) Удачи вам и мужу!!!

      Удалить
  68. Необычный вопрос(кстати, эта тема по моему побила все рекорды по вопросам и интересу))).Итак - у меня нет хранилища в карте, придет в 40 лет. Могу ли я сделать себе татуировку дракона, это как то поможет? Не навредит? Мои данные: 28 августа 1983 г Одесса 14-30. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Роман. Делать или нет татуировку это выбор человека, конечно же это не откроет хранилище)))Я думаю независимо от моего ответа, Вы ее все равно сделаете, так как у Вас есть указания на такие действия в карте)))

      Удалить
  69. Здравствуйте, Инна!
    в моей карте 3 хранилища (дакрон в дне, бык в месяце и дракон в году, личность дерево инь. извините, просто не хочется выкладывать всю карту на обозрение в интернете).
    Есть ли способы достать из хранилищ богатства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте анонимный. Не могу ничего сказать по вашему вопросу, нужно видеть карту.

      Удалить
  70. Здравствуйте,Инна!
    С Новым годом Вас!Успехов Вам!
    Меня зовут Анна,я родилась 8 марта 1946г.(время не знаю) Литва,г.Вильнюс.
    Прошу Вас определить мое денежное хранилище. Заранее блогодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Анна!
      К сожалению без времени рождения сложно сказать есть ли у Вас хранилище.Если смотреть без времени,тогда его нет, но час может все поменять.

      Удалить
  71. Инна, вы меня очень заинтриговали. Что за предписания, то есть указания?))) Очень интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роман, на это указывают символические звезды в вашей карте)))

      Удалить
  72. Здравствуйте Инна, с Рождеством Вас и Новым годом! Меня зовут Яна, родилась 13.01.1988г. г. Елизово, Камчатская обл., 23.45ч. Посмотрите пожалуйста мое денежное хранилище. Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Яна! Спасибо за поздравления и Вас с праздником!
      В вашей карте есть хранилище, вероятность открытия может быть в годы с козой, но не стоит расчитывать на что-то особенное, это будут не сильно большие доходы, к сожалению. Но в карте вашей есть потенциал получить наследство.

      Удалить
  73. Добрый день.

    Посмотрите пожалуйста мою карту 27 сентября 1966 г. Время 19-08. Город Щецин Польша (UTC+1 Координаты: 53°26′00″ с. ш. 14°32′00″ в. д.). Последние два года были сложными во всех отношениях. Есть ли у меня хранилище и надежда на улучшение в ближайшее время?

    Заранее благодарю Борис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за ответ! Когда писал запрос на просмотр карты так волновался, что забыл уточнтить, не нахожусь ли в негативном 10-ти летнем цикле - так как темная полоса пошла с конца 2010-го года. Если можно уточните пожалуйста. Спасибо, Борис.

      Удалить
    2. Борис, я не люблю выписывать приговоры. Предпочитаю давать рекомендации, как сделать свою жизнь лучше:). Так и Вам написала в своем предыдущем сообщении парочку советов. Нот коль такой прямой вопрос, то да, удача не идеальная у вас. Может нести некие проблемы с властями, начальством, карьерой, детьми. Так же желательно уделять внимание здоровью мамы, папы и отношениям с ними. Дом, жилье, образование тоже требуют внимания.Сценариев может быть множество, я не знаю подробности вашей реальной жизни, но общие тенденции Вам указала, сферы, которым стоит уделять особое внимание. Вам нужна сейчас вода на всех уровнях. Вода -ваше лекарство. То самое решение, которое поможет пройти такт удачи с наименьшими трудностями, мягко и относительно комфортно. Металл тоже хорошо привлекать. Так же Вы можете помогать себде используя прогулки ЦМДЦ. Пока мы выкладываем их на блоге бесплатно, можете почитать подробную инструкцию и гулять. Очень хорошая техника, особенно для тех, кто не в самой роскошной удаче. Проверяла многократно на себе и своих близких, естественно и на заказчиках. Миллионером не станете, но мягенько пройти не очень хороший период вполне можно.Удачи Вам и благополучия, мудрости и процветания.

      Удалить
  74. Здравствуйте, Борис!
    У Вас в карте есть денежное хранилище, но условия для его открытия не соблюдаются. в 2013 году должно быть попроще с финансами.Вам жэелательно жить у большого водоема, или посещать бассейн, плавать в море, озере.спать в северной части дома. Полезно заниматься творчеством. В Вашей карте так же есть очень хорошие благородные, которые помогут вам в жизни в ваших начинаниях.

    ОтветитьУдалить
  75. Инночка с Новым годом и Рождеством Вас!!!Если можно сыну моему посчитайте пожалуйста.
    Арам, родился в Армении в городе Ереван,12.12.1987 в 11-30
    спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Вас так же поздравляю с Новым Годом и Рождеством! У Арама есть денежное хранилище. Есть потенциал открытия в 2021 году. А с 2019 года будет десять лет, когда он обязательно разбогатеет. Удачи и благополучия Вам!

      Удалить
    2. Спасибо большое!И Вам удачи,здоровья и счастья!

      Удалить
  76. Здравствуйте Инна, с прошедшими праздниками и с наступающим Старым новым годом по Юлианскому календарю! Родилась 28-08-1963 в Киеве в 5-30 по местному времени. Уже три года без работы, очень Прошу посмотреть мою карту. Заранее спасибо, Татьяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна!
      В Вашей карте нет денежного хранилища, однако в ней очень много роскошных благородных, которые помогут вам в жизни. А в следующем году к ним добавится еще один благородный и Вы получите поддержку, кстати, как раз в вопросах финансовых. Возможно кто-то поможет вам в продвижении, в работе или просто подарит денег, почему бы и нет:). Но так же вам надо соблюдать осторожность с деньгами, при подписании документов, договоров. Потому что могут появиться желающие вас обмануть или использовать, предать. У Вас может быть довольно подвижный год, к слову, передвижения могут быть связаны с деньгами. Удачи и процветания Вам!

      Удалить
  77. Добрый вечер
    Какой у Вас тут позитив
    Зачиталась на 2 часа даже сердце перестало болеть
    Посмотрите пож мою карту 23.07.75 00:40 Харьков Украина
    Спасибо когда у меня будут большие деньги
    Валентина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валентина! Благодарю за теплые слова. В Вашей карте есть денежное хранилище и оно вполне богатое, сокровищница полная. В 2021 году будет открытие. Но если вопрос о больших деньгах, то с 2031 по 2041 будет богатство, держите тогда карманы шире:). Сейчас очень актуально появление мужа, мужчины, если такового нет еще, что , впрочем, мало вероятно, судя по вашей привлекательности для противоположного пола:). В 2013 году у вас могут быть поездки, связанные с карьерой или мужчинами. Но так же это могут быть командировки или поездки для вашего мужа, или даже возможна встреча, появление мужчины издалека. Удачи и процветания Вам!

      Удалить
    2. Здравствуйте Инна.Очень интересную тему вы открыли для нас, спасибо.А можно посчитать наше денежное хранилище? Меня зовут Ира, родилась я в Казахстане в городе Сарыагач, 10.03.1968 в районе 11-00,а муж 29.11.1967 в 3.00часа,он тоже из Сарыагача.Есть надежда на улучшение жилища?У нас сейчас не очень хороший период.Заранее спасибо!

      Удалить
    3. Здравствуйте!Если можно рассчитайте мне если у меня денежное хранилище?Я Велеслав!родился 20.03.1972г.с10-11ч.утра.киров.кировская обл.Заранее благо-дарю!

      Удалить
    4. Здравствуйте, Велеслав! денежного хранилища, как такового, у Вас нет. но вы сейчас в таком десятилетии, что обязательно финансовая удача улучшится. И если не разбогатеете, то уж на новый уровень жизни перейдете обязательно! Удачи и процветания Вам!

      Удалить
  78. Здравствуйте, Ира! В вашей карте нет денежного хранилища. Но удача сейчас вполне приличная. и. кстати, как раз касательно ресурсов. а ресурсы - это и наше жилье в числе прочего. У мужа есть денежное хранилище и сейчас как раз он в этом десятилетии, когда есть потенциал открытия. Так что перспективы у Вас есть. желаю удачи, благополучия и процветания!

    ОтветитьУдалить
  79. Добрый день, Инна. Меня зовут Ольга П. У моего мужа в карте есть хранилище, посмотрите пожалуйста, есть ли возможность его открыть, потенциал шкатулки. Вот данные 23.10.1981г. 12-00 Иркутск. И если можно пару слов о структуре карты слабая или "следуй за лидером" и за кем следовать?
    Пару слов о подтверждении хранилища. Я родилась 15.01.1981 23-11 Иркутск. В такте 2004-2014 есть Хранилище. В 2008г. мне подарили крупную суммму денег на которую я купила квартиру. В 2010,2011 были к основному заработку премии и бонусы более 1,5млн. руб. Инна, больше таких подарков судьбы у меня не будет?
    И еще такой вопрос: если в карте нет хранилища, нет его в 10летнем такте, но оно приходит в определенном году (раз в 12 лет) оно сработает или нет?

    ОтветитьУдалить
  80. Здравствуйте, Ольга П! У Вашего мужа два хранилища, да. Потенциал открытия в годы Дракона или все десятилетие 2036-2046. Но он и сейчас в таком такте, что финансовое положение обязательно должно улучшиться. По структуре. Его карту надо проверять как следует. Может вполне оказаться трансформация ци. А может и следовать. За чем? Скорее за богатством. Проверьте -чем он занимается в жизни больше -карьерой или деньгами? Но у него очень вероятна трансформация. В любом из трех вариантов земля ему точно полезна. По Вашей карте. У Вас был такт денежного хранилища, да. Если приходит в году, то может открыться при необходимых условиях, но масштаб не тот, как в такте. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  81. Здравствуйте,Инна!Посмотрите,пожалуйста,как обстоят дела у моей дочери.Родилась 24.11.1994 в 3.20 в городе Тараз(КАЗАХСТАН).Заранее благодарен!Успехов Вам в Вашем нужном и интересном деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Сергей! Благодарю за добрые слова. У вашей дочки есть хранилища в карте. С 2030 года десять лет потенциал открытия. Но у нее есть еще другой показатель к тому, что можно разбогатеть. Очень хорошая звезда. В ее жизнь запрограммирован материальный успех. Желаю удачи и процветания!

      Удалить
  82. Инна, доброго времени суток. Прежде хочу выразить свое восхищение Вам за Вашу заботу людям, спасибо, что помогаете людям. Посмотрите и мою карту пожалуйста Я родилась 11 мая 1981г. в 8.00 утра в Херсонской обл.Украина. Будут ли легкие деньги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Спасибо за добрые слова. У Вас потенциал открытия денежного хранилища в 2015 году. Но Вы сейчас в таком такте удачи (2009-2019), когда финансовое положение обязательно улучшится. Непременно перейдете на новый качественный уровень. А интересно -как у Вас прошел такт удачи 1999-2009? Во всех отношениях? По деньгам, по работе, в личном, здоровье?
      Это вопросы довольно личные, можете ответить на почту innabazi@gmail.com Буду очень признательна.

      Удачи и процветания Вам!

      Удалить
  83. Инна, большое спасибо за Ваш совет.Вы как добрая фея.После общения на сайте настроение и позитив на все 100.Инна, а можно ,Вас, попросить взглянуть на мое хранилище 11.11.1981 г.Бугуруслан Оренбургская обл.10:00 Елена.
    Благодарна за Ваш ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,благодарю! Я тоже получаю положительные эмоции от общения:) Без часа рождения хранилища у Вас нет. Но как Вы понимаете -оно может быть в часе. Однако, как минимум -с 2020 года у вас приходит целое десятилетие, в котором финансовое положение обязательно улучшится и Вы перейдете на новый уровень жизни. Повторю - это как минимум, потенциал того, что в часе тоже есть указания на финансовый успех никто не отменял. Удачи и процветания Вам:)

      Удалить
  84. Здравствуйте,Инна!Посмотрите,пожалуйста,есть ли у моих детей денежное хранилище. 1)дочь 24.11.1993 в 4.00 2)дочь 11.01.1995 в 13.05 3) дочь 20.04.1996 в 20.00 4) сын 4.05.1999 в городе Сарыагач(КАЗАХСТАН).Успехов Вам в Вашем нужном и интересном деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ира! У первой дочери есть хранилище. Потенциал открытия 2015 год. У второй дочки тоже есть. Потенциал (небольшой) в 2015, потом в 2024.У третьей дочки придет на десять лет хранилище с 2021 по 2031. По сыну Вы не указали время рождения. У него приходит хранилище с 2029 по 2039. Удачи и процветания Вам и Вашим детям!

      Удалить
    2. Спасибо,Инна!Успехов в Вашем добром деле!

      Удалить
  85. Здравствуйте Инна!Случайно зашла на ваш сайт и надолго задержалась.Очень понравился!Буду заранее благодарна если вы и мне поможите.Вот уже 20 лет как муж пытается заниматься бизнесом но результаты на нуле,может у него карта ужасная и поэтому не везет.Родился Болгария г.Девин 17.01.1961 в 10час.Если уж у него все так плохо,то может хоть у меня или у дочери есть шанс .Дочь родилась Болгария Пловдив 27.08.1990 10час.Я Россия Краснокамск 01.11.1966 в 1час.30 мин.Большое спасибо вам за ваш сайт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! У Вашего мужа карта такая, деньги если и приходят, то сразу уводятся. Однако с 2016 по 2026 годы у него будут десять лет, когда положение улучшится. У Вашей дочки есть хранилище. Потенциал открытия 2018 год. У Вас тоже есть хранилище. С 2024 по 2034 потенциал открытия. Удачи и процветания Вам!

      Удалить
  86. Вечер добрый,Инна! Посмотрите пожалуйста мое хранилище 10.07.85. в 23 часа 45 минут в г. Ачинск Красноярского края. Очень интересная тема. С уважением Илья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Илья! У Вас в карте есть денежное хранилище, а сейчас еще и в удаче пришло. Правда условия для открытия неидеальные. Есть потенциал открытия в 2014 году.
      Удачи и процветания Вам!

      Удалить
  87. Здравствуйте Инна! У меня в карте даже три динежных хранилища,а когда они откроются?Родился Пермский край г.Краснокамск 12 января 1982 года в 4 часа утра.Заранее благодарю!Алексей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алексей! У Вас есть три денежных хранилища, и сейчас заканчивается десятилетие, в котором приходило еще одно. Но условия для открытия соблюдаются редко. В 2012 году был потенциал открытия. Могли быть неожиданные доходы.
      Процветания и благополучия Вам!

      Удалить
  88. Инна,спасибо за ответ, час я указала в конце, вы к сожалению не заметили(((.Инночка, пожалуйста, посмотрите у мужа тоже Игорь 27.08.1981 Оренбургская обл.Асекеевский район, п.Чкаловский (времени нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мужа есть денежное хранилище, потенциал открытия в 2015 году. Удачи и процветания Вам!

      Удалить
  89. Здравствуйте Инна! Меня зовут Мария я родилась 29.07.1983 Украина г.Ужгород в 12-45 есть ли у меня хранилище или чтото похожое ближе к ниму.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  90. Здравствуйте,Инна Линникова.Можна узнать ,есть ли у меня денежное хранилище.Я родилась 03.08.1970 в 00,05 Украина,Умань(близлежащий город).Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! у Вас есть два денежных хранилища в карте. Но условия для открытия выполнятся не скоро. Однако, сейчас вы в десятилетии удачи, когда финансовое положение обязательно должно улучшиться. желаю Вам удачи!

      Удалить