Бацзы: Деньги в карте бацзы. Миллион....Или миллиард...?




  Действительно - миллион ... или миллиард? А может быть - финансовые трудности?
Карта бацзы состоит из различных комбинаций пяти элементов. Один из них означает деньги и богатство. Иногда в карте этот элемент проявлен сильно, иногда слабо, а бывает и так, что денег в карте нет вообще.

Казалось бы, все просто. Деньги есть и они сильные - человек богат. Деньги слабые или их нет в карте - человек беден.

Как тогда насчет тех людей, которые были очень обеспечены, а потом разорились? Или, что бывает реже, но зато намного приятнее, наоборот? Человек жил себе, средненько так, а то и вообще-едва сводя концы с концами.... И вдруг .... Получает неожиданное наследство, или изобретает и патентует ноу-хау и становится обеспеченным.

Или девушка из малообеспеченной семьи  вдруг выходит замуж за олигарха... думаю, каждый из нас вокруг себя видел очень разные и порой неожиданные ситуации с материальным положением людей.

Оказывается, все отнюдь не так просто. Если у человека в карте нет денег совсем, это вовсе не значит, что он обречен бедствовать. То, что для такого человека деньги не являются идеологией жизни- это да. Этот аспект вряд ли будет слишком сильно влиять на внутреннее ощущение счастья такого человека.

Однако, придет определнный период удачи, и человек получит возможность заработать деньги. Такой период можно увидеть в карте бацзы, соотнося ее с приходящими тактами удачи. И нужно не упустить это время, когда небо преподнесло возможность увеличить свои доходы, порой в разы или в сотни раз ( так тоже бывает).

У другого человека много элемента денег в карте и они сильные. Это значит, что он будет богат? Вовсе нет. Чаще всего большое количество денег говорит наоборот о затруднениях в этой области жизни. Почему? Да потому, что деньги - это тот элемент, который  личность должна  контролировать. А если их очень много? Легко ли взять над ними контроль?

Все зависит от расстановки сил в карте. Давайте представим такую ситуацию. Например, человек - Вода. Деньги для него - Огонь, потому что вода контролирует огонь. Как могут взаимодействовать эти две стихии? Поверьте, очень по-разному.

Если в ведро с водой окунуть свечу.... Она погаснет. А если в костер капнуть из пипетки воды?
она тут же выкипит, верно? Поэтому очень важен баланс элементов  в карте. Личность должна обладать силой, чтобы справиться с деньгами.

Замечательно, когда в карте бацзы это заложено от начала и такты удачи поддерживают подобную расстановку сил. Но так бывает не часто.

Кстати,  существует порядка 12 миллионов вариантов карт бацзы, и каждая индивидуальна! Представляете, какие разные люди? И 12 миллионов- это только математический фактор. А еще многое зависит от того, в каком климате человек живет, в какокй стране и социальном обществе растет, в какой семье воспитывается.Это просто бесконечное поле для исследований! Но сейчас не об этом.

Чаще всего у людей бывают разные периоды денежной удачи. Как мы можем это использовать? Мы можем увидеть, когда будет возможность разбогатеть, повысить уровень жизни. Мы можем определить, как, в какой сфере это будет наиболее эффективно.
Мы можем увидеть - карьера это будет, бизнес или вообще шальные деньги.
Мы можем назвать категорию родственников или окружения человека, кто может оказать ему помощь в финансовом развитии.

Словом, можно разработать стратегию - когда, как, с кем человек будет наиболее эффективен в финансовых вопросах.

А если такое время придет в карту еще не скоро? А жить хорошо хочется уже сейчас? Что тогда? А тогда мы можем повысить денежную удачу, для этого существует не мало коррекционных техник. И если разбогатеть не получится, пока в карте бацзы такой расположенности нет, то остаться на плаву, получить максимум денег, на которые Вы можете рассчитывать вообще в данном периоде времени - можно.

Для этого существует консультация бацзы - чтобы выявлять сильные и слабые стороны судьбы и периодов удачи и направлять свои силы в ту область, которая сейчас имеет высокий потенциал успеха. А остальные аспекты поддержать в рамках нормального уровня.



62 комментария:

  1. Добрый день, я родилась в 1,30 ночи 05.11.1983 в Новомосковске Днепропетровской обл. в октябре 2013 года, мне предложили новую работу, я уволилась с финансовой компании, где проработала 8 лет, но работа была сложной и очень ответственной, в последнее время я чувствовала, что уже устала и очень хотела сменить сферу свое деятельности и вот подвернулась новое перспективное и многообещающающее предложение я согласилась. через 3 мес. выяснилось, что меня обманули, я прошла испытательный срок и за это время выполнила все поставленные предо мной задачи в итоге меня уволили и я осталась сейчас без работы и с большим кредитом, банк подает на меня в суд, я без работы и без денег, неужели 2014 год такой сложный для меня и будет ли просвет в работе и с кредитом в 2014 году? посмотрите пож-та, что у меня в карте, есть ли у меня в карте деньги и будут ли они у меня по жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, у вас карта следования (если время рождения точное), только не понятно так сразу- за чем следование. За деньгами или за властью. но в любом случае, деньги должны быть полезны. А как у вас вообще в жизни с финансами. с карьерой? 2014 год будет не самым волшебным, советую быть аккуратной в делах. вам полезно добавлять металл - общение с папой. нужно любить деньги, создавать материальные блага, носить металлические украшения. Белый, серебристый, золотистый цвет. Полезны люди, рожденные в год Петуха и Свиньи -ищите таких адвокатов, покровителей. чиновников, чтобы уладить дела помогли. Ходите в прогулки Ци Мень Дун Цзя - я на сайте все время выкладываю, это очень хорошая техника для накопления удачи. В 2014 полезно потратить сумму на благотворительность. хороший подарок близкому человеку. Благотворительность очень сильно помогает выправить удачу, это правда. Я желаю Вам всего доброго.

      Удалить
    2. Добрый день, вобще у меня по жизни сложно с финансами и карьерой, работала долго в Компании (8 лет), но это было не перспективно. а сейчас вообще все плохо и с деньгами и работой. Вы говорите 2014 сложный год, а после налаживаться будет?

      Удалить
    3. Здравствуйте Инна! Моё имя Артём. Родился в 17:00 11 апреля 1980 года на Украине, г.Днепропропетровск. Прочитав предыдущий Ваш ответ хочу сказать: Мама мне говорила что я родился в 17:00 и в свидетельстве так написано, но я как-то ходил и поднимал архивы в род-доме, так там время другое было (уже не помню сколько точно, но ближе к утру), по-этому верю тому что говорила Мама. :) Расскажите пожалуйста как у меня обстоят дела с деньгами (миллионами и миллиардами) в ближайшие 2-3 года, что там и как? Дело в том, что от меня постоянно в 2012 и в 2013 годах ускользают большие деньги, а они мне очень нужны, а очень мелкие приходят. На счёт благотворительности: хожу в последнее время в церковь и постоянно жертвую (но маленькие суммы, по 1 доллару где-то), раньше этого не делал вообще. Есть мысли найти нишу и начать собственное дело (не много есть страх, т.к. в 2011 уже открывал продажу горячей выпечки и не пошло), тогда залез в кредит, тяну его до сих пор. Есть ли смысл мне что-то предпринимать в этом направлении? Работать на дядю тоже устал. Вообще в последнее время ооочень сильно и часто думаю над тем что моё, чем мне лучше всего заниматься, в чём я буду асс, но пока безрезультатно. Может Вы что-то увидите и подскажите направление? Спасибо за то, что Вы делаете!
      P.S. наверное будет уже не по теме, но простите, с меня пока льётся я и пишу! Серьёзно думаю на счёт эмиграции в Канаду или в Россию в сторону Сибири! Что скажите на этот счёт, бредовая затея или нет? Спасибо.

      Удалить
    4. Здравствуйте. Артем! У Вас с 2008 по 2018 период, когда материальное положение должно улучшиться обязательно. Прогорели вы потому, что вам до 2018 года не рекомендуется делать серьезные финансовые инвестиции, открывать бизнес, очень высок потенциал понести материальные потери. Можно потихоньку пробовать себя в свободном полете, но без серьезных вложений, с минимумом затрат. А, кстати, вам, как никому полезно заниматься благотворительностью:), это для ваших же финансов лучше. Ближайшие два года удача 50 на 50, нормальная , но и не супер. Для того, чтобы заниматься самостоятельно бизнесом и хорошо на этом зарабатывать, ваша карта не вполне удовлетворяет таким условиям. И у Вас дворец служащего гораздо лучше, чем дворец бизнеса. Пожалуй, это карта не бизнесмена, но человека, у которого есть потенциал сделать карьеру, и хорошую. Интересно, а кем вы работаете? Переезд и эмиграция в вашей карте - не проблема, очень высок потенциал, а с 2018 года аж прямо надо будет потрудиться, чтобы не переехать в последующие 10 лет:). Кстати, вам полезно переехать, удача ваша улучшится вдали от своей родины, можете заметно лучше жить:). Удачи Вам!

      Удалить
  2. Спасибо за ответ,вобще у меня по жизни сложно с финансами и карьерой, работала долго в Компании (8 лет), но это было не перспективно. а сейчас вообще все плохо и с деньгами и работой. Вы говорите 2014 сложный год, а после налаживаться будет?

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день. Инна, помогите, пожалуйста, понять, как быть дальше. Я родилась 28.08.1984 в 3:00 (Ровенская обл. г. Корец). До 2012 года жизнь была по плану (роста и развития): карьера, деньги, бизнес, достаток, личная жизнь. А с 2012 начались потери: сначала личная жизнь разрушилась, потом с работы ушла, далее бизнес начал рушиться, в конце ограбление и очень большие финансовые потери. В итоге сейчас все потеряла: все заработанные деньги, 2 фирмы, машину, работу, личной жизни тоже нет… Но приобрела 2 суда с исками на большие деньги. Весь красивый мир, что можно достичь чего угодно, главное работать и не сдаваться разрушен. Что делать дальше не знаю. Любая мотивация отсутствует, сил и энергии нет, денег тоже нет. Любые начинания заканчиваются очередным кидком или неудачей. Если есть такая возможность, дайте, пожалуйста, совет. Заранее благодарю. Оксана

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, здравствуйте!
    Посмотрите, пожалуйста, хоть одним глазком на карту моего мужа -01.03.1962 Лысково Нижегородской области, час предположительно Петуха. Всю жизнь очень тяжело финансово. Недавно узнала, что его ДД относится к безденежным столпам. Ну неужели никакого просвета нет впереди? С 2009 года сидит на моей шее, что очень и очень напрягает, дело близится к разводу((( Работает прорабом на стройке, много раз попадал в ситуацию "кидалово"(

    ОтветитьУдалить
  5. ЗДРАВСТВУЙТЕ ИННА! НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ МНЕ ПОДСКАЗАТЬ СТОИТ ЛИ МНЕ ЗАНИМАТЬСЯ БИЗНЕСОМ Я РОДИЛАСЬ 8 АВГУСТА 1974 ГОДА В КИШИНЕВЕ В 15.30 СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добрый вечер. У Вас серьезный вопрос и ответ на него выходит за рамки блога, такие вещи не рассматриваются поверхностно. Намного правильнее будет сделать консультацию и найти ответы на свои вопросы.

      Удалить
  6. Здравствуйте Инна. Я родилась 22 августа 1966 года примерно в 8.00 часов в Самаре. Скажите пожалуйста у меня просто слабая карта или "следуй за богатством". Ведь мне тогда полезны совершенно другие элементы. Деньги были всегда, но в 2015 году просто голодаем. Очень хочу получить Вашу консультацию, но пока материально очень тяжело. Постараюсь в следующем году, надеюсь будет легче. С огромным уважением за Ваш труд Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, надеюсь не обидитесь, я пока отвечу на Ваш вопрос. У Вас карта слабая, полезны вода и металл. У Инны Линниковой есть трудности с интернетом сейчас, она не может ответить.

      Удалить
  7. Спасибо Вам. Я конечно не обижусь.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте. Моё имя Евгения. Родилась 26.11.1983 02:30 город Зеленодольск Республика Татарстан. У меня в карте очень много воды. Мне сказали, что прям заливает меня, и поэтому не видать мне богатства(( Это действительно так? Я просто уже устала от потерь денег. Занимаюсь цветочным бизнесом, только все налажу, бац и опять крах((( когда-нибудь это закончится? Человек, я очень настырный и не приемлю шага назад. Очень мечтаю построить свою небольшую империю))))))))) и выращивать цветочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения! Да,в Вашей карте очень много воды, что говорит о том, что Вы и сама сказали - больше потерь, чем финансового успеха. Вы и сама это заметили (постоянные провалы в бизнесе). У Вас сейчас такт удачи с поддержкой. Но если честно, при таком раскладе сложно стать миллионером. Однако, если много учиться, общаться с мамой и всячески поддерживать себя с помощью полезных элементов ( у Вас это Огонь, земля и когда есть огонь, то и дерево тоже), плюс заниматься творчеством, самовыражением или много общаться с детьми, плюс прогулки, активизации ЦМДЦ, то можно ведь жить максимально успешно в рамках своего коридора. Во всяком случае, иметь лучшее положение из возможных.К слову, с 2017 года Вам будет очень нужно, полезно дерево (а цветочки выращивать как раз сюда). Равно как и люди дерева, бывать в лесу, и может быть даже спать в деревянных секторах. Но это уже разговор не для форума. Желаю Вам удачи и счастья, процветания и успехов.

      Удалить
  9. Здравствуйте! Моя дата рождения 22.12.1978, в 16:40 г Салават, Башкортостан. С 2007 г занимаюсь бизнесом, но все мелкое, не приносящее дохода. Бросаю. Опять на что-нибудь загорюсь. Потом опять. Сейчас в декрете с ребенком. Ему и года не исполнилось, как я опять в новое дело ударилась, но оно из меня все соки выпило, я очень уставала, ребенку внимания не уделяла как надо, все время переписывалась с клиентами в сети, на телефоне, а в итоге доходов особых мне не было, чувствую себя отвратительно, чувство вины, что не с ребенком сейчас, а трачу силы и время на пустоту. Все время хочется всем доказывать, что я смогу и могу. А результата нет. Денег нет. Энергии больше нет, чувство потерянности и безысходности. Начались сильные головные боли по ночам. Помогите пожалуйста. По карте вроде денег нет совсем. Может мне не надо никуда лезть, т. К денег не будет все равно. В чем себя реализовать, чтобы успокоить больную голову? В детях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! У Вас сейчас такты с не полезными элементами для бизнеса, поэтому нет успеха. С 2024 только будет лучше. А пока Вам лучше не заниматься самостоятельным бизнесом. Если очень хочется, лучше с партнерами, которые в хорошей удаче. Кстати, это могут быть родители или старшие поколения. Вам вообще полезна мама, полезно учиться, и полезно работать в команде. Желаю Вам удачи и процветания.

      Удалить
    2. Инна, спасибо большое! Теперь я поняла, почему мой бизнес не клеится и почему меня все это дело угнетает. Работать в команде не люблю, надо наверное себя толкать в этом направлении, чтобы был успех, я такой скрытый социофоб, мне комфортно в тишине). Сейчас как раз стала обучаться фен шуй и бацзы, очень сильно тянет к обучению духовному, нетрадиционному. На бизнес стала смотреть, как на что-то приземленное и ужасное. Очень Вам благодарна за отзывчивость и помощь в моем вопросе. Пусть Ваша открытость и помощь людям, вернется Вам стократно, спасибо большое за помощь!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Инна! В первую очередь, спасибо Вам большое за ваши статьи и труды. Я давно интересуюсь фен-шуем, но заниматься всерьёз всё никак не получалось. Дата моего рождения 19.05.1980 19:00, Евпатория (Крым). Так сложилось в моей судьбе, что живу я за границей, но плюсов из этого мало...У меня несколько образований, в том числе и высшее, но найти себя на чужбине я так и не смогла. Всё время преследуют неудачи в начинаниях, денежные проблемы и ощущение себя как бы "не в своей тарелке". Может, я не на своём месте или я не иду по нужному пути? Помогите мне пожалуйста ответить на эти вопросы! Спасибо Вам заранее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана! Благодарю за добрые слова. Оксана, у Вас дворец движения неполезный, поэтому ждать повышения удачи с переездом не приходится. Желательно было качественно выбрать дату переезда. Но это уже случилось. У Вас карта не бизнесменская, поэтому если заниматься бизнесом, нужны хорошие партнеры с хорошей удачей.Вам полезны дерево и огонь. Это папа, дети, самовыражение. Вам лучше жить на юге, в жарком климате, часто бывать в лесу, заниматься огненными сферами деятельности. Можно спать (поставить кровать или рабочий стол) на Юге или востоке. Словом, всеми способами добавлять огонь и дерево. Подойдут и люди, рожденные в день Огня инь или дерева. Желаю Вам удачи и процветания!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Инна! Дата рождения 4 февраля 1985 г. в 11.40 утра, г. Казань. С 2015 пошел финансовый спад в связи с переездом в другое место жительства и с духовным ростом. Хотя в карте хранилища есть, в земных ветвях денежные животные. Очень беспокоит эта ситуация. Раньше продавала свои изделия, брала подработку, а в новом месте жительства (почти в глубинке), возможностей практически нет или я их не вижу. Хотя признаюсь, морально стало жить лучше, а вот материально оставляет желать лучшего.

    Пожалуйста ответьте. Благодарю за ответ заранее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! У Вас в предыдущем такте удачи был период "открытия денежного хранилища", сейчас оно на время закрылось. Плюс денежная звезда сейчас под наказанием, а в 2016 еще и под столкновением. И прибавьте социальную ситуацию,в "почти глубинке" не каждый товар будет в ходу. Это я Вам не по бацзы, а как бывший бизнесмен со стажем:0. Я могу ошибаться, конечно. Но Вы поразмыслите над этим. Возможно, предлагаете не то, что пользуется спросом, или у людей в принципе нет денег. Потому что в карте у Вас деньги действительно есть, карта не "нищая". Ваш потенциал заработать повышается, если Вы занимаетесь недвижимостью -продажа, аренда. Желаю Вам процветания и благополучия.

      Удалить
  12. Здравствуйте,Инна! Бацзы я начала интересоваться буквально недавно. в нее вовлекла моя будущая свекровь. С течением времени стала понимать некоторые периоды, но меня тревожит одно- это моя профессия. Сейчас я работаю продавцом в крупном супермаркете, но понимаю что это не мое. Хотелось бы узнать в какой профессии мне работать. И так же мне выпал шанс поступить в университет, но я не знаю по какой профессии мне учиться. Училась я в колледже на социального педагога. Дата рождения 6 февраля 1989 в 12:15 Новый Торъял ш.57.0082179 д.48.726879199999985
    Заранее я вам благодарна! Процветания вам и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Профессий очень много существует, даже на один элемент десятки. К тому же "чистых" профессий сейчас мало, в основном все смешанные, содержащие несколько элементов одновременно. Вот Ваша, например, торговля -вода, сам супермаркет -огонь. Вам полезны земля, металл и вода. Но наиболее успешна Вы в огне, потому что его очень много в карте, он Вам понятен, в этом элементе может быть больше успеха. Поэтому Вам надо комбинировать обязательно. Это должно быть немного огня и к нему вода, земля, металл. Какая именно профессия - я не могу сказать. Настолько их много, у Вас должны быть хоть какие-то варианты, интересы, желания. Например - Энергетика -огонь. Но и Пиар, шоу, визаж -тоже огонь, Это ведь очень разные направления.Вам точно полезно работать там, где много контактов с людьми. Это Ваша сильная сторона -умение, желание взаимодействовать. Вы нравитесь людям и это можно использовать в профессиональной деятельности.А вот педагогика Вам не очень подходит. У Вас, кстати, есть все необходимые качества и для сцены. Но мы можем рассуждать до бесконечности. Основное я Вам сказала -в огне Вы успешна, но он не полезен, полезна вода (очень), металл, земля. Вот и "сочините" себе работу, в которой будете успешна и в то же время гармонизировать свою карту, а значит и судьбу. Желаю Вам удачи и процветания!

      Удалить
  13. С Новым годом, Инна! Подскажите, пжл, мне полезно заниматься интернет бизнесом, конкретно одежда для детей и мамочек, принесёт ли эта сфера прибыль? Дата рождения 19.06.1984, в 7:30 утра, г.Оренбург. Заранее благодарю, желаю Вам увеличивающийся поток благодарных клиентов. Рима.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день, Инна! Я родилась 05.07.88 в 9,15 Пенза. Подскажите пожалуйста как дела у меня обстоять будут на тему семьи, детей, работы (чувство, что занимаюсь не тем).
    Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте Инна! Я родилась 06.08.1962 в г.Барнаул. В 1984 переехала в другую страну. В моей карте очень много Воды но я не пойму что для меня лучше -Земля или Огонь. Мой Гуа 4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я не скажу, что в вашей карте много воды, вы родились в горячий сезон, крыса в дне капельку даёт воды, но в такой пустыне этого не заметно даже. Ни земля ни огонь вам не нужен, но если честно, я не знаю для чего вам эта информация, что вы будете с ней делать. Конкретного вопроса вы не задали.

      Удалить
  16. Инна, приветствую! Можете подсказать сильная или слабая карта и какие элементы полезны. В карте есть слияние лошадь, собака и тигр. Сезон месяца смотрим по дереву или по результирующему элементу огня после слияния? https://www.mingli.ru/calculator/MXwwfNCg0L7RgdGC0L7Qsi3QvdCwLdCU0L7QvdGDfDE0fDMuMHw0Ny4yMzU3MTM3fDM5LjcwMTUwNTB8MTF8MjV8MnwyNXwxOTg4fHx8fHx8fHx8dW5kZWZpbmVkfDF8NTAxMTc1fENoSUo3N2EwdzNmSDQwQVJCRTJMNUZHMFNJSXxFdXJvcGUvTW9zY293fDF8MXww

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Лилия. Это скорее слабая карта. В карте нет слияния, есть только взаимодействие между этими животными. Сезон останется Деревом.

      Удалить
  17. Инна, приветствую! Благодарю Вас за ответ! А все же какие тогда элементы полезны? И взаимодействие не представляет стихию огонь?
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лилия! Если говорить о полезности элементов, то это металл и земля, но это поверхностно, больше необходимо обращать внимание на полезных Богов. У вас в карте они есть , но связаны , не могут действовать на полную силу. В этом такте удачи одного забрали в слияние, как бы плохо, но это помогло освободить другого. Пришло много работы, которую нужно самому выполнять, но это даёт хороший толчок в карьерном росте, реализации себя.

      Удалить
  18. Инна, приветствую! Спасибо Вам большое за ответ! С наступающим Новом годом!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Инна, добрый вечер!!! Теперь с наступающим Старым Новым годом!!! Мы с Вами разобрали в прошлый раз полезность элементов по карте, которую рассчитал калькулятор (он берет за основу средний астрономический полдень 12:21). В нем я указала время рождения 11:25. Это час лошади, а астрономический полдень в Ростове-на-Дону в день моего рождения наступил в 12:35, значит, я родилась в час Змеи? Как правильно смотреть? Какие элементы полезны в этом случае? Карта считается сильной?
    https://www.mingli.ru/calculator/MXwwfNCg0L7RgdGC0L7Qsi3QvdCwLdCU0L7QvdGDfDE0fDMuMHw0Ny4yMzU3MTM3fDM5LjcwMTUwNTB8MTF8MjF8MnwyNXwxOTg4fHx8fHx8fHx8dW5kZWZpbmVkfDJ8NTAxMTc1fENoSUo3N2EwdzNmSDQwQVJCRTJMNUZHMFNJSXxFdXJvcGUvTW9zY293fDF8MXww

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, здравствуйте. Вы родились в Ростове на Дону в 11:25?

      Удалить
    2. https://www.mingli.ru/bazi/MXwwfNCg0L7RgdGC0L7Qsi3QvdCwLdCU0L7QvdGDfDE0fDMuMHw0Ny4yMzU3MTM3fDM5LjcwMTUwNTB8MTF8MjV8MnwyNXwxOTg4fHx8fHx8fHx8dW5kZWZpbmVkfDJ8NTAxMTc1fENoSUo3N2EwdzNmSDQwQVJCRTJMNUZHMFNJSXxFdXJvcGUvTW9zY293fDF8MXww

      Удалить
  20. Ответы
    1. Тогда нужно смотреть карту со змеей. Карта скорее склоняется к слабой( это проверять событиями нужно, анализировать) теоретически полезен металл и земля, но я остаюсь при вышесказанном, более важно обращать внимание на Полезных Богов. В вашей карте это дерево Ян и Тигр. Они самые ценные, сейчас такт удачи увёл тигра, забрали более легкие деньги , но все равно рождаются новые деньги, но нужно много будет работать . Возможны изменения в обществе, круг общения поменяться может или смена работы произойдёт в этот период.

      Удалить
  21. Инна, благодарю Вас за ответ! Одно малое уточнение, средний астрономический полдень Ростова-на-Дону -12:21 (то, что в калькуляторах называется местное солнечное время), родилась в 12:25, а истинный полдень в момент рождения 25.02.1988 наступил в 12:35. Значит час мы смотрим по истинному полдню, а не по среднему для местности?
    Спасибо за разъяснение по Богам, до Богов я еще не дошла, есть над чем подумать!!!
    И если час Змеи, значит, работает пустота в моей карте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, вопрос о временных поправках детально рассказывают на курсах бацзы, это обучающие материалы, возможно в просторах интернета кто то из преподавателей уже выставил и в бесплатном виде, поищите. У Инны Волковой кажется был видео урок по этому вопросу. Я не буду сейчас объяснять все моменты в рамках блога. В карте вашей в пустоте Тигр иногда она будет отменяться.

      Удалить
  22. Инна,благодарю за ответ и направление!!! Посмотрела видео Инны Волковой: по истинному времени рождения))

    ОтветитьУдалить
  23. Инна добрый день. Подскажите, что меня ждёт. 30.11.1980г. 02-15 родился. Севастополь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виталий! Ваш вопрос слишком общий, рассказать можно многое, но нужен фокус, направление куда смотреть, какая тема важна. Задавайте более конкретный вопрос.

      Удалить
  24. Инна спасибо большое что ответили. Вопрос больше касается работы и финансов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С 2013 по 2023 вы в таком периоде удачи, когда изменения касаются вашей личной жизни и вашего внешнего окружения. Это потенциал смены места работы или вероятность смены страны проживания, в любом случае что то обязательно будет меняться в вашем окружении. Если говорить только о наступающем годе Крысы, то тут стоит обратить внимание на работу и карьеру в целом. Если сейчас работаете, то могут быть изменения в этой сфере, либо смена работы. Если наоборот в поиске, тогда в этом году есть вероятность устроиться на новую работу. В этом году приходят новые возможности , связанные с деньгами, но и работать нужно будет много. Вы станете более активным, подвижным, появится ещё больше желания действовать, что то создавать новое, но это будет забирать много сил тоже. Для окружающих вы будете приятны в общении, будут больше обращать на вас внимания. Конкуренция у вас в карте постоянная, всегда кто то перед вами, но с приходом нового такта с 2023 года, ситуация поменяется и вы можете стать номером 1 .

      Удалить
  25. Инна большое спасибо. Дело в том, что я сейчас устроился на работу, которая мне не нравится. Летом на протяжении 5 лет занимаюсь пассажироперевозками на водном транспорте ( ИП на своём катере).К началу сезона, скорее всего придётся уволиться с нынешней работы. Как быть дальше с поиском работы. На какую сферу деятельности обратить внимание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виталий! Прошу прощения, что с большой задержкой отвечаю, не всегда есть время свободное. Потенциал того, что будете менять работу в этом году есть, поэтому не удивительно, что и делание такое у вас присутствует. Сказать однозначно в какую сферу вам дальше идти без тщательного анализа, будет неверно с моей стороны. Для этого нужно анализировать более тщательно вашу карту, общаться с вами для понимания, что вы уже умеете, знаете, что вам интересно и потом сопоставить с тем что есть в Бацзы , насколько будет подходить та или иная сфера деятельности.

      Удалить
  26. Извините что задаю много вопросов. А что будет с 2023 года? Как я Вас могу отблагодарить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С 2023 года будет смена периода удачи, будут меняться энергии и они повлияют на вашу карту. А вот какие именно эти изменения будут, зависит от вашего жизненного фокуса. Скорее всего это коснётся вашего окружения в социуме, там где работаете. У вас в карте есть конкуренты, те кто первее вас получают что то от жизни, вот вы хотите например должность получить, а ее отдают коллеге по работе но не вам, и это не значит , что вы плохо делаете свою работу, просто так заложено, что перед вами всегда кто то на шаг впереди. С приходом новых энергий в такте удачи этот конкурент исчезнет и вы будете как бы номер один, вас начнут первым замечать и ваши умения, знания будут более заметны для окружающих людей. В целом окружение может меняться, люди одни будут уходить из вашего круга общения а появляться совсем другие.

      Удалить
  27. Инна, приветствую! Подскажите, пожалуйста! Пустота в карте может отменяться слиянием тригармонии в земных ветвях карты? Или отменяться столкновением в небесных стволах? И может быть пустота в дневном столпе? Много информации и она разнится, а у Вас обычно информативные ответы.

    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть определенные правила для отмены пустоты, нужно видеть карту, чтобы сказать действительно ли она отменилась.

      Удалить
    2. https://www.mingli.ru/bazi/MXwwfNCg0L7RgdGC0L7Qsi3QvdCwLdCU0L7QvdGDfDE0fDMuMHw0Ny4yMzU3MTM3fDM5LjcwMTUwNTB8MTF8MjV8MnwyNXwxOTg4fHx8fHx8fHx8dW5kZWZpbmVkfDJ8NTAxMTc1fENoSUo3N2EwdzNmSDQwQVJCRTJMNUZHMFNJSXxFdXJvcGUvTW9zY293fDF8MXww

      Удалить
    3. Лилия, в этой карте нет слияния в треугольник огня, не выполнены условия. Пустота не отменится. Но есть ещё такой момент, я построила по вашим данным карту, с использованием истинного солнечного времени , у меня получился час змеи. Вам нужно более тщательно перепроверить какой час рождения брать: лошадь или змею.

      Удалить
  28. Инна, не выполнены условия: Вы имеете ввиду нет в НС элемента огня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, имела ввиду это. Просто я не хочу выносить в открытый доступ вопросы, связанные с теоретической частью обучения.

      Удалить
  29. Вы допускаете, что может проявиться и час лошади (надо проверять по событиям)? или поддерживаете теорию только истинного времени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, насколько вы уверены в точности времени рождения? Если это время с бирочки, тогда я бы смотрела по истинному времени, у меня вышло час змеи. Час лошади начинается в 11:35 Но если время говорили приблизительно, со слов, тогда стоит перепроверить по событиям, по датам рождения детей или по карьерным событиям.

      Удалить
  30. Я просто уверена, что во мне много огня: завожусь с полуоборота, пробивная и часто на руководящих постах. Я читала, что гнев, активность, амбициозность и власть дает тригармония огня. Поэтому и предполагаю, что час Лошади. Время указано на бирке верно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могу сказать с уверенностью, что дело в наличии огня, так как ваш столп личности уже сам по себе говорит о человеке с характером и большими амбициями. Даже если в часе лошадь, я все же остаюсь при мнении, что огонь не рождается, слияние не будет, но есть взаимодействие , дружба между этими животными. Если есть дети, проверьте по ним вхождение в час, чтобы убедится.

      Удалить
  31. Подскажите пожалуйста, смогу ли я успешно заниматься бизнесом...дата рождения 22.03.1965..г.Братск время рождения ориентировочно с6до9час...Спасибо..

    ОтветитьУдалить